Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 20.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы»
Тақырыбы/Тема: «Шарики катятся по дорожке». ОБП «Светофор»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса создавать композицию.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение детей с предметами круглой формы. Учить приёмам накладывания предмета на фланелеграф, прижимать изображение всей ладонью. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Дать знания о сигналах светофора.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, ОБП.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка «светофор», бумажная дорожка с цветными наклеенными кружочками (красного, желтого, зеленого цвета).
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дорога - жол
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель показывает детям игрушку светофор, читает стихи:
-Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь -
Зеленый, желтый, красный.
- Дети к нам в гости пришел светофор.
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Давайте познакомимся со светофором поближе. Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. У светофора сигналы разного цвета.
Билингвальный компонент: дорога - жол
Воспитатель с детьми рассматривают цвета светофора. (Красный, желтый, зеленый).
Читает стихотворение с демонстрацией светофора:
Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Показывает бумажную «дорожку» с наклееными на ней цветными шариками.
- Ребята, смотрите у нас есть ровненькая дорожка. Ой, а на ней цветные шарики.
- Какого цвета шарики? (красного, желтого, зеленого).
Индивидуальная работа с Куатом. Алиной, Таиром: учимся называть и различать цвета.
- Это светофор хочет с нами поиграть. Давайте я буду показывать сигналы светофора, а вы будете выполнять его задания.
П/и: «Светофор»
Красный мячик - дети стоят.
Желтый мячик – поднимают руки вверх.
Зеленый мячик - шагают.
Игра повторяется 3 раза.
- Хотите сделать себе такую же дорожку из цветных шариков, как у светофора (соглашаются научится наклеивать шарики, показывает круги, приём наклеивания).
Физкультминутка «Пешеходы»:
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Предлагает приступить к работе. В процессе следит за правильностью выполнения работы (дети наклеивают шарики на полоску, говорят какого цвета и формы).
Қорытынды/Итоговая часть:
- Молодцы, вы были очень внимательны и правильно выполняли задания светофора. Давайте пообещаем светофору, что мы с вами всегда будем соблюдать правила дорожного движения. (Прощаются со светофором)
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.