«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по аппликации, на тему: "Пирамидка"

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: «Пирамидка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с бумагой.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности.

Оқыту – обучающая: Обучить формировать навыки изображения предметов из готовых фигур; выкладывать фигуры на листе бумаги.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, ТРИЗ

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, пирамидка, ½ листа А4, овалы из цветной бумаги: синего, красного, желтого, зеленого цвета, клей

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: пирамида - пирамида

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 27.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: «Пирамидка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с бумагой.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности.

Оқыту – обучающая: Обучить формировать навыки изображения предметов из готовых фигур; выкладывать фигуры на листе бумаги.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, ТРИЗ

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, пирамидка, ½ листа А4, овалы из цветной бумаги: синего, красного, желтого, зеленого цвета, клей

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: пирамида - пирамида

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Маша пришла к нам поиграть! (воспитатель показывает куклу)

- Ребятки, посмотрите, что это рядом с Машей рассыпано? (Колечки от пирамидки)

Билингвальный компонент: пирамида - пирамида

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Правильно, Маша говорит мне на ушко, что она очень любит играть с пирамидкой. Сегодня она пришла к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Сняла колечки, а собрать не может.

Воспитатель предлагает Маше собрать пирамидку вместе с детьми.

П/и: «Собери пирамидку»

Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему.

- Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас получилась. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек? (Правильно «много»).

Воспитатель показывает колечки, а дети называют их цвет и размер.

- Какое колечко? Какого цвета? (это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца)

Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз, дети надевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.

- Всё правильно сложили. Мишутке помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

Физминутка «Жили-были зайчики»:

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

- Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги для куклы Маши! Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.

Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Индивидуальная работа с Ралиной, Айлин, Таиром: учатся правильно наклеивать колечеи пирамидки, от большего к меньшему.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Ребятки, что мы сейчас с вами делали? (ответы детей). Давайте полюбуемся, какие красивые пирамидки у нас получились. Ребятки, вам нравятся? (Да!)

- Вы такие молодцы, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наша Маша радуется, хлопает в ладоши! Пусть теперь играет с нашими пирамидками!

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее