«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по аппликации, на тему: Новогодняя елка с игрушками

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к предметам окружающего мира.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, мышления.

Оқыту – обучающая: Обучение детей понятиям геометрических форм – круг, треугольник. Закрепить умение соотношения величины и цвета. Воспитывать заботливое, положительное отношение к окружающим.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Новогодняя елка с игрушками».

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к предметам окружающего мира.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, мышления.

Оқыту – обучающая: Обучение детей понятиям геометрических форм – круг, треугольник. Закрепить умение соотношения величины и цвета. Воспитывать заботливое, положительное отношение к окружающим.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фланелеграф, елка, кружочки – игрушки для елки.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: елка - шырша

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Создает ситуацию: на фланелеграфе фигуры – мишки и зайки, они огорчены. Воспитатель обращает внимание детей на животных.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли мишка и зайка, но почему-то они грустные. Давайте спросим у них, что же случилось. (Спрашивают у зверей почему они грустные)

- Мишка и зайка хотят тоже встретить Новый год и нарядить елочку к празднику.

Елочка красавица деткам очень нравится.

Будем песни петь, плясать – Новый год встречать.

Билингвальный компонент: елка - шырша

- Ребята, а как мы можем помочь нашим гостям? (Ответы детей)

- Правильно, мы можем помочь им нарядить елочку

Физкультминутка «Елочка»:

Горит огнями елочка, 

Под нею тени синие,  (поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее   (опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие 

Повсюду зажигаются.  (наклоны вправо, влево)  

Во всех домах,

По всей стране ребята улыбаются   (ходьба на месте, улыбка)

Показывает как разложить и украсить елку.

- Ребята, а какой формы наши новогодние игрушки? (круглые)

- А если нашу елочку разделить на несколько частей, на какую форму будет она похожа? (треугольник)

Индивидуальная работа с Аридой, Алишером, Таиром: учимся различать геометрические формы

Қорытынды/Итоговая часть:

Обращает внимание детей, как изменилось настроение у животных.

- Ребята мишка и зайка говорят вам спасибо и просят вас поиграть с ними.

П/и: «Кто как ходит»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее