«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по аппликации, на тему: Новогодняя елка с игрушками

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к предметам окружающего мира.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, мышления.

Оқыту – обучающая: Обучение детей понятиям геометрических форм – круг, треугольник. Закрепить умение соотношения величины и цвета. Воспитывать заботливое, положительное отношение к окружающим.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 31.01.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Новогодняя елка с игрушками»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к предметам окружающего мира.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, мышления.

Оқыту – обучающая: Обучение детей понятиям геометрических форм – круг, треугольник. Закрепить умение соотношения величины и цвета. Воспитывать заботливое, положительное отношение к окружающим.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, ТРИЗ

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки мишки и зайки, елки из бумаги, вырезанные кружочки – игрушки для елки, клей, кисточки, клеенки, салфетки

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: елка - шырша

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Создает ситуацию: игрушки мишка и зайка пришли в гости, они огорчены. Воспитатель обращает внимание детей на животных.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли мишка и зайка, но почему-то они грустные. Давайте спросим у них, что же случилось. (Спрашивают у зверей почему они грустные)

- Мишка и зайка хотели тоже встретить Новый год и нарядить елочку к празднику, но не успели это сделать и Новый год уже наступил.

- Ребята, а как мы можем помочь нашим гостям? (Нарядить елку)

- Правильно, мы можем помочь им нарядить елочку

Билингвальный компонент: елка - шырша

Физкультминутка «Елочка»:

Горит огнями елочка, 

Под нею тени синие,  (поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее   (опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие 

Повсюду зажигаются.  (наклоны вправо, влево)  

Во всех домах,

По всей стране ребята улыбаются   (ходьба на месте, улыбка)

Показывает как разложить и украсить елку.

- Ребята, а какой формы наши новогодние игрушки? (круглые)

- А если нашу елочку разделить на несколько частей, на какую форму будет она похожа? (треугольник)

Индивидуальная работа с Амирой, Кириллом, Таиром: учимся различать геометрические формы

Показывает, как нужно пользоваться клеем, клеить заготовки, использовать салфетку.

Қорытынды/Итоговая часть:

Обращает внимание детей, как изменилось настроение у животных.

- Ребята мишка и зайка говорят вам спасибо и просят вас поиграть с ними.

П/и: «Кто как ходит»

- Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?

- Что мы с вами сегодня делали? (украшали елку)

Прощаются с животными.

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее