«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по аппликации на тему «Наш любимый мишка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животным.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая:Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закрепить умение вырезать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 10.01.2018 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Наш любимый мишка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животным.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая:Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закрепить умение вырезать из квадрата круг, из прямоугольника овал.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Демонстрационный материал: картинки с изображением медведя, фотографии.

Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, цветная бумага в форме квадратов и прямоугольников, пуговицы маленького размера, клей, ножницы, салфетки, подставки под кисточки, клеёнки.

Көптілділік/Полиязычие: аю – медведь - bear


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Загадка про медведя: «Косолапый, любит мёд. Спит зимой, весной встаёт».
Появление игрушечного медведя, обыгрывание диалога с ним. В итоге перед детьми ставится задача — смастерить друзей для животного.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Беседа: из каких частей состоит тело медведя, какую они имеют форму, как части соотносятся между собой по размеру. Закрепляет полиязычие: аю – медведь - bear
Физминутка:

Три медведя шли домой (дети изображают медвежью походку).

Папа был совсем большой (поднимают руки вверх).

Мама чуть пониже ростом (руки на уровне глаз).

А сыночек — просто крошка (садятся на корточки).

Совсем маленький он был,

С погремушками ходил(имитируют тряску погремушек).

Воспитатель наглядно демонстрирует приёмы вырезания круглых форм из квадрата, овальных — из прямоугольника. Затем детям объясняется, как вырезать ушки из маленьких кружков. Глазки предлагает нарисовать.
Воспитатель уделяет особое внимание последовательности выполнения действий: сначала вырезать, потом разложить на листе-основе, а затем наклеить. Также необходимо напомнить, как правильно держать в руках ножницы.
Пальчиковая гимнастика

Две ладошки — два домишки, 

Там живут бродяги — мишки.

Вот поспят они немножко

И помчаться по дорожкам,

А дорожки — две руки,

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

Сжимать и разжимать кулачки




Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой

Самостоятельная деятельность детей.

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализ (воспитатель с детьми рассматривает поделки, отмечает их сильные и слабые стороны, выясняет, кому из ребят какая композиция понравилась больше всего и почему) и выставка работ.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее