«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по аппликации, на тему: Дом для друзей

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания работать с готовыми фигурами и наклеивать их

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки

Оқыту – обучающая: Продолжать учить составлять предметы из готовых фигур; подбирать их по цвету, знакомить с техникой наклеивания

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 25.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: «Дом для друзей»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания работать с готовыми фигурами и наклеивать их

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки

Оқыту – обучающая: Продолжать учить составлять предметы из готовых фигур; подбирать их по цвету, знакомить с техникой наклеивания

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, ТРИЗ

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки белка и заяц, готовые части дома на каждого ребенка, клейстер, кисти, салфетки

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дом - үй

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости приходят игрушки: белка, заяц, просят построить для них дом, где они будут жить вместе.

Билингвальный компонент: дом - үй

Негізі бөлімі/Основная часть:

Рассматривают иллюстрацию из сказки «Теремок», «Заюшкина избушка».

- Что есть у каждого домика? (Рассматривают избушку, теремок - называют части домов- стены, окна, крыша, труба)

- Для чего нужна труба, окно? (Ответы детей)

Показывает образец. Предлагает внимательно рассмотреть цвет, форму частей, назвать их.

Показывает, последовательность выполнения. Закрепляет приемы наклеивания. Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять.  (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть. 

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном.   (Приседают)

Предлагает, выполнить работу самостоятельно. Следит за правильностью выполнения.

Индивидуальная работа с Таиром, Айшой, Богданом: помогает детям, у которых не получается

Қорытынды/Итоговая часть:

Игрушки благодарят детей за помощь. Прощаются.

П/и: «Зонтик и дождик»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее