Конспект НОД в младшей группе на тему «Зимушка – зима»
Цели педагогической деятельности:
— сформировать у детей первое представление о зиме;
— познакомить детей со свойствами снега;
— развивать мышление, воображение;
-- -закрепление приемов рисования.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?
( Дети отвечают зима).
Воспитатель: Какая бывает погода зимой?
( Ответ детей: на улице холодно, снег идёт, дует холодный ветер).
Воспитатель: Ребята, чего много бывает зимой?
(Дети отвечают снега).
Воспитатель: Снег какой?
(Снег холодный, белый…)
Воспитатель: Из чего состоит снег?
(Из снежинок).
Посмотрите , снежинки летают, кружатся в воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю.
Сейчас мы с вами повторим стихотворения про зиму:
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок
Легкие пушинки,
Белые снежинки
Снег, снег кружится,
Белая вся улица
Собрались мы все в кружок,
Закружились ,как снежок.
На деревья на лужок
Тихо падает снежок,
Много снега намело,
Все кругом белым-бело.
Пусть зима морозит нас
Мы погреемся сейчас
Ручками похлопаем
Ножками потопаем
Снежок порхает кружится
На улице бело
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок,-
Получается снежок.
Воспитатель приглашает детей пройти за столы. Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает нарисовать снежинки. Дети рисуют снежинки.
Воспитатель: о каком времени года мы сегодня с вами говорили?(отвечают).
- А что вы запомнили о зиме?