«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока в 5 классе по ФГОС.

Полный конспект урока по ФГОС.Конспект может использоваться для видеоурока.Содержит измерительный материал.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: My things

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Подарки на день рождения», умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам, техники чтения вслух, навыков диалогической речи.

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Оборудование: учебник “Английский в фокусе - 5”, рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация, раздаточный материал



Ход урока:

I. Организационный момент

— Беседа учителя с учащимися на английском языке

(Good afternoon! You may take your places. Who is on duty today? Who is absent? )

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, учащиеся сдают рабочие тетради с выполненным домашним заданием.

Повторение предыдущей темы урока (Have got\Has got\ Have not got\Has not got)-(слайд 2, 3, 4)

Complete the sentences:

1. She ________ long hair.

2. You ________ big eyes.

3. My dog ________ big ears.

Negative

1. She ________ long hair.

2. You ________ big eyes.

3. My dog ________ big ears.



Questions

1. __________ you __________ a computer?

2. __________ Linda __________ a book?

3. __________ they __________ bicycles?



III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Let's learn what the international words are.

(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст и рубрике Study Skills (с. 38).)

Интернациональные слова — это слова, которые имеют внешне похожую форму и некоторые одинаковые значения в разны х языках. Такие слова, как alphabet, doctor, bank, radio.

Упр. 1 (с. 38).

(Ученики выполняют задание, а затем отвечают на вопрос.

Keys: skateboard, basketball, guitar, camera.

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова.

С помощью изображений ученики определяют значение незнакомых слов. Затем учитель демонстрирует изображения предметов и задает вопросы ученикам.(слайд 5, 6))

What's this? (It's a handbag.)

—…, have you got a handbag? (Yes, I have.)

What colour's your handbag? (It's pink.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных предметах. Беседа должна происходить в быстром темпе.) Упр. 3 (с. 38).

(Ученики выполняют задание в парах.) Упр. 2 (с. 38).

Look at the dialogue, please. What are the children's names? (Their names are Tim and Amy.)

Who's got a new bike? (Tim has got a new bike.)

What is Amy's present?

(Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос.Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют фразы. Затем учащиеся читают диалог в парах.)

Учитель раздает карточки с упражнением на образование множественного числа и объясняет задание:

one watch (одни часы) – many ……

one child (один ребенок) – many ……

one leaf (один лист) – many ……

one mouse (одна мышь) – many ……

one tooth (один зуб) – many ……

one photo(одна фотография) – many ……

one man (один мужчина) – many ……

one dress (одноплатье) – many ……

one shelf (одна полка) – many ……

one woman (одна женщина) – many ……

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Уч: упр. 4 (стp. 38); РТ: упр. 1, 2 (стp. 24)

V. Подведение итогов урока

Do you know what the international words are? Can you name some of them?...(Учитель оценивает деятельностьучащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее