Тема: My things
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Подарки на день рождения», умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам, техники чтения вслух, навыков диалогической речи.
Тип урока: комбинированный
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.
Оборудование: учебник “Английский в фокусе - 5”, рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация, раздаточный материал
Ход урока:
I. Организационный момент
— Беседа учителя с учащимися на английском языке
(Good afternoon! You may take your places. Who is on duty today? Who is absent? )
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания, учащиеся сдают рабочие тетради с выполненным домашним заданием.
Повторение предыдущей темы урока (Have got\Has got\ Have not got\Has not got)-(слайд 2, 3, 4)
Complete the sentences:
1. She ________ long hair.
2. You ________ big eyes.
3. My dog ________ big ears.
Negative
1. She ________ long hair.
2. You ________ big eyes.
3. My dog ________ big ears.
Questions
1. __________ you __________ a computer?
2. __________ Linda __________ a book?
3. __________ they __________ bicycles?
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— Let's learn what the international words are.
(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст и рубрике Study Skills (с. 38).)
Интернациональные слова — это слова, которые имеют внешне похожую форму и некоторые одинаковые значения в разны х языках. Такие слова, как alphabet, doctor, bank, radio.
Упр. 1 (с. 38).
(Ученики выполняют задание, а затем отвечают на вопрос.
Keys: skateboard, basketball, guitar, camera.
Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова.
С помощью изображений ученики определяют значение незнакомых слов. Затем учитель демонстрирует изображения предметов и задает вопросы ученикам.(слайд 5, 6))
— What's this? (It's a handbag.)
—…, have you got a handbag? (Yes, I have.)
— What colour's your handbag? (It's pink.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных предметах. Беседа должна происходить в быстром темпе.) Упр. 3 (с. 38).
(Ученики выполняют задание в парах.) Упр. 2 (с. 38).
— Look at the dialogue, please. What are the children's names? (Their names are Tim and Amy.)
— Who's got a new bike? (Tim has got a new bike.)
— What is Amy's present?
(Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос.Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют фразы. Затем учащиеся читают диалог в парах.)
Учитель раздает карточки с упражнением на образование множественного числа и объясняет задание:
one watch (одни часы) – many ……
one child (один ребенок) – many ……
one leaf (один лист) – many ……
one mouse (одна мышь) – many ……
one tooth (один зуб) – many ……
one photo(одна фотография) – many ……
one man (один мужчина) – many ……
one dress (одноплатье) – many ……
one shelf (одна полка) – many ……
one woman (одна женщина) – many ……
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Уч: упр. 4 (стp. 38); РТ: упр. 1, 2 (стp. 24)
V. Подведение итогов урока
— Do you know what the international words are? Can you name some of them?...(Учитель оценивает деятельностьучащихся на уроке.)
That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)