Урок во 2 классе по теме «В цирке. Обобщение материала модуля» (УМК «Spotlight 2»)
Тип урока: комбинированный.
Цели: Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.
Задачи урока:
Образовательная:
–направлена на активизацию и совершенствование словарного запаса в монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения и грамматического аспекта связанного с использованием глагола CAN/CAN'T.
Воспитательная:
– формировать коммуникативные умения и культуру сообщения (умения слушать и выражать свои мысли, а также учить уважению и толерантности в общении с другими.)
Развивающая:
– направлена на формирование и развитие учебно-организационных навыков, таких как взаимоконтроль, самостоятельная работа и коллективная деятельность.
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Оборудование и оснащение урока: дидактические материалы для учеников, презентация, компьютер, видеопроектор, DVD Spotlight Английский в Фокусе – 2
Ход урока
Речевая зарядка.
Hello, boys and girls! I’m glad to you! How are you?
How old are you? Are you happy?
Целепологание.
T: Look at our blackboard. What’s this?
P1: It’s a clown. P2: It’s a circus. P3: It’s a magician.
T: Where are they? Cl: At the circus.
T: Do you like circus? P1: Yes, I do.
T: Now you got the tickets. Make up the sentences and read them.
T: У всех у вас есть билеты и мы готовы к представлению.
Tell me please, what we can see there?
Лексические упражнения по теме «Животные, цвета, движения»
Let’s remind the colours. (презентация)
(показываю картинки) T: What’s this? P1: It’s a brown horse.
P2: It’s a blue dog. P3: It’s a green frog. P4: It’s a black chimp. Etc.
These animals can do different actions. Let’s repeat these activities.
Let’s swim. (dance, jump, run, sing, swing, fly) Ученики показывают действия.
Диалогическая речь
T: Well done! Now we have an expert. Let’s ask them questions.
P1: Can you run? P2: Yes, I can run like a horse.
P3: Can you fly? P2: No, I can’t fly like a bird.
P4: Can you dance? P2: Yes, I can dance like a chimp.
P5: Can you jump? P3: Yes, I can run like a frog.
P6: Can you sing? P3: Yes, I can sing like a bird.
T: Thank you, our dear experts.
Чтение.
1. T – Cl на доске: town [tɑun] перевод; T – P1, P2, P3
there [ðɛə]
all [o:l]
hey [hei]
2. Open your books at page 70 ex.2 (на доске p.70)
T: What’s this? Cl: Chackles
T: Is he a fish? Cl: No, he’s a chimp.
3. Listen to the poem and be ready to translate it. (DVD)
4. Give me the English for… Клоун может бегать.
Есть очень смешной клоун.
Бегать и прыгать весь день.
В цирке, в городе
Шимпанзе может качаться.
Read the poem. P1 Arina P2 Danil
Now you can write your own poems about animals. (раздать распечатки с пропусками). Fill in the gaps and present your poem. (P1, P2 read aloud)
Лексические упражнения по теме «Еда».
T: After the circus we can go to the café. Are you hungry? Lev, you are a waiter. (раздаёт картинки с называемыми продуктами).
T: Danil, what’s your favourite food? P1: My favourite food is … . Yummy! P2,P3,etc.
Let’s play “Bingo” - The winner, read your words.
Read the left words.
BURGERS |
PIZZA |
SANDWICHES |
CAKE |
APPLES |
MILK |
ICE-CREAM |
BANANAS |
CHEESE |
ORANGE JUICE |
MILK |
PIZZA |
CHOCOLATE
|
EGG |
APPLES |
CHIPS |
CHEESE
|
BURGER |
ICE-CREAM |
APPLES
|
BANANAS |
BURGERS
|
CHEESE |
PIZZA |
CHOCOLATE
|
SANDWICHES |
MILK |
ICE-CREAM |
APPLES
|
BANANAS |
BURGERS
|
CHEESE |
CHIPS |
CHOCOLATE CAKE |
SANDWICHES |
MILK |
Рефлексия.
T: Did you like our lesson? А что понравилось особенно? О чём мы можем говорить уверенно? I liked your work today!
Your marks for today are … Your homework is p.71-72