ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 3) Stunde 14 Дата:
Класс: 5 А
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Животные в России. Контроль аудирования.
Речевой материал:
лексический: Животные.
грамматический: личные местоимения, глагол haben, винительный падеж
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап урока. | 1.Begrüßung Приветствие учащихся. Guten Morgen! | 1. Приветствие учителя. Guten Morgen! | Регулятивные: волевая самореализация.
|
|
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Tema und Ziel Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand? 2. Hausaufgabe Проверяет д/з | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока.
2. Проверяют д/з | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. |
|
3 | Введение в иностранную атмосферу
| Mundgymnastik 1.Hören S.30
2.Wiederholen
|
1. Учащиеся слушают
2. Учащиеся повторяют | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата |
|
4 |
| 1.Grammatik Haben S. 34 2. Lexik Üb. S.
| 1.Коллективная работа 2.Самостоятельная работа
| Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез |
|
5 |
| Sprechen Üb. S.
|
| К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание |
|
6 | Физкультминутка
| Проводит физкультминутку Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. | Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
|
7 |
| Lesen und Schreiben Üb. S. Üb. S. Kontrollarbeit (Hören)
| Выполняют упражнение | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности |
|
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Zusammenfasung Was lernen wir heute?
| Ich kann
| Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
| Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция
|
|
3