«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект урока по математике на тему "Решение логических задач"

Конспект урока по математике на тему "Решение логических задач"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки


ОКАЗАВШИСЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, Я ...

никогда

редко

иногда

часто

1

... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше – на следующем шаге

0

1

2

3

2

... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь

0

1

2

3

3

... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение

0

1

2

3

4

... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации

0

1

2

3

5

... критиковал и укорял себя

0

1

2

3

6

... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть

0

1

2

3

7

... надеялся на чудо

0

1

2

3

8

... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет

0

1

2

3

9

... вел себя, как будто ничего не произошло

0

1

2

3

10

... старался не показывать своих чувств

0

1

2

3

11

... пытался увидеть в ситуации что-то положительное

0

1

2

3

12

... спал больше обычного

0

1

2

3

13

... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы

0

1

2

3

14

... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь

0

1

2

3

15

... во мне возникла потребность выразить себя творчески

0

1

2

3

16

... пытался забыть все это

0

1

2

3

17

... обращался за помощью к специалистам

0

1

2

3

18

... менялся или рос как личность в положительную сторону

0

1

2

3

19

... извинялся или старался все загладить

0

1

2

3

20

… составлял план действии

0

1

2

3

21

... старался дать какой-то выход своим чувствам

0

1

2

3

22

... понимал, что сам вызвал эту проблему

0

1

2

3

23

... набирался опыта в этой ситуации

0

1

2

3

24

... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации

0

1

2

3

25

... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами

0

1

2

3

26

... рисковал напропалую

0

1

2

3

27

... старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому по­рыву

0

1

2

3

28

... находил новую веру во что-то

0

1

2

3

29

... вновь открывал для себя что-то важное

0

1

2

3

30

... что-то менял так, что все улаживалось

0

1

2

3

31

... в целом избегал общения с людьми

0

1

2

3

32

... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться

0

1

2

3

33

... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал

0

1

2

3

34

... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела

0

1

2

3

35

... отказывался воспринимать это слишком серьезно

0

1

2

3

36

... говорил о том, что я чувствую

0

1

2

3

37

... стоял на своем и боролся за то, чего хотел

0

1

2

3

38

... вымещал это на других людях

0

1

2

3

39

... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации

0

1

2

3

40

... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить

0

1

2

3

41

… отказывался верить, что это действительно произошло

0

1

2

3

42

... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому

0

1

2

3

43

... находил пару других способов решения проблемы

0

1

2

3

44

... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах

0

1

2

3

45

... что-то менял в себе

0

1

2

3

46

... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось

0

1

2

3

47

... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться

0

1

2

3

48

... молился

0

1

2

3

49

.. прокручивал в уме, что мне сказать или сделать

0

1

2

3

50

... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему

0

1

2

3


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее