Урок английского языка по теме «Хобби. Разделительные вопросы».
Автор - составитель: Петрова Татьяна Александровна, учитель английского языка
Класс: 5
УМК: Английский язык 5 класс. В 2 ч. Ч.2: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018
Технологическая карта урока
Класс: 5 Тема урока: Hobby Хобби. | Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты Предметные: познакомиться с понятием WH-questions; тренироваться в аудировании, говорении, построении вопросительных предложений в Past simple\Present simple. Личностные: формировать мотивацию изучения английского языка; формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие. Метапредметные: коммуникативные: соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного высказывания; выполнять упражнение по образцу.
| Задачи: Образовательные: 1) Формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока; 2) учить кратко высказываться по данной теме, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, говорить логично и связно; Развивающие: 1) развитие умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; 2) развитие творческих способностей детей; Воспитательные: 1) прививать навыки самостоятельной работы; 2) воспитание чувства ответственности за порученное дело; 3)воспитывать стремление к изучению английского языка.
|
Ресурсы: Английский язык 5 класс. В 2 ч. Ч.2: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2018, MP3 приложение, тематические карточки «Хобби», плакат по теме «Хобби» | Формы работы: индивидуальная, фронтальная
|
Формы контроля: индивидуальная работа | Домашнее задание: Стр. 17, упр.8 (написать название предмета на английском языке, используя форму множественного числа имён существительных; стр. 18, упр. 10 (составить вопросительные предложения по образцу); учить слова. |
Ход урока
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
| Создаёт благоприятные морально-психологические условия, настрой на урок, усвоение материала. Помогает учащимся сформулировать тему урока. | Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Look at the blackboard. There is a poster. What can you see on it? What are we going to speak about at today’s lesson? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Высказывают свои предложения о том, что они видят на плакате. Предполагают, о чём будут говорить на уроке. |
| Предлагает учащимся рассказать, имеют ли они любимые занятия и какие. | Have you got any hobbies? Can you tell us about it? | Называют любимые занятия, которыми они занимаются. Отвечают на вопросы учителя. |
| Предлагает учащимся вспомнить, какие существуют виды деятельности, которые они не назвали. Показывает тематические карточки, на которых изображены рисунки по теме «Хобби». | Do you want to know about hobbies? At today’s lesson we learn to speak about it. | Высказывают своё мнение. |
| Организует прослушивание аудио записи из учебника. | Open your textbook, page number 13, exercise 1. Let’s listen and say who is interested in cars, who loves playing hockey, who has a lot of pets at home/. | Учащиеся прослушивают аудиозапись, отвечают на вопрос учителя |
|
| Let’s do some exercises. | Выполняют упражнение “Head and shoulders” |
| Интересуется, знают ли учащиеся что-нибудь о специальных вопросах. | Do you know anything about WH-questions\Special questions? | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания, обмениваются карточками со своим соседом по парте и проверяют задания друг друга. |
| Организует знакомство с новым лексическим материалом. | Open your textbook, page number 15, ex.5. Today’s lesson we learn new words about “Hobby”. Let’s write new words in your dictionary. | Учащиеся выписывают новые слова из учебника в словарь. |
| Организует работу с новым грамматическим материалом, контролирует выполнение работы. Раздаёт карточки с заданиями, на которых записаны слова, ученикам нужно составить вопросительные предложения, используя вспомогательный раздаточный материал. | Pupils look at the blackboard. What do you see? There are some sentences on the blackboard. These sentences are not correct. Please, write them in the correct form. You have only 4 minutes to do this task. Well done! | Отвечают на вопрос учителя. Читают предложения, написанные на доске. Исправляют ошибки, допущенные при написании предложений. Выполняют самостоятельную работу по карточкам. |
| Учитель предлагает посчитать предметы окружающие учеников, повторяя, таким образом, форму множественного числа имени существительного. | Children, let’s count things around you. How much\many are they? | Дети отвечают на вопросы учителя. |
(2-3 минуты) | Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Спрашивает обучающихся об уроке: понравился ли урок? Что было нового и интересного на уроке? Чему научились? В чём были трудности? Благодарит за проделанную работу. Объявляет и объясняет домашнее задание. | Was today’s lesson informative for you? What new have you learned today? Did you like the lesson? Thank you for your work. Your homework will be the following: page number 17, exercise 8 (Write what they are), page number 18, exercise 10 (Write five questions), learn new words by heart. | Высказывают своё мнение об уроке. Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание в дневник. |
Приложение 1.
Do\ you\ where\live? _______________________________________________________________
What \your\ name\is? ______________________________________________________________
How \ he\ does\read? _______________________________________________________________
When \ you \will\ fly\ to Moscow? _______________________________________________________________
Приложение 2.
WH | V | ___ | V | О/Adv. |
Where What How often When
| Did Is Does Will
| You Your name He You | Live - Read Fly
| Last year? -?
-? to Moscow? |