Автор: Анисимова Мария Ильдусовна, учитель английского языка, ГБОУ ООШ с. Заплавное
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Пиратский фруктовый салат/
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс).
Цель:
Формировать навыки употребления слов much, many, a lot of;
Учить читать букву g в разных словах;
Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Ход урока
Организационный момент.
Good afternoon, boys and girls! How are you? Who’s away today?
Актуализация знаний
Работа по карточкам.
(What is it? Do you like it?)
Работа с картинками (презентация, слайд № 3, на слайде картинки с изображением продуктов и буквы, из которых нужно составить слова) (mloen (lemon), epepiplan (pineapple), sbean (beans), olvielio (olive oil), ngoma (mango), arsug (sugar), tebutter (butter), lsat (salt), eeprpp (pepper), nootucc (coconut), rfuol (flour), otmaot (tomato))
Фонетическая зарядка
1. In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
а) чтение хором и по одному.
2. Выполнение упр. 5 с. 45
Знакомство с фразами: How many, How much.
One mango, two mangos, three mangos. We can count mangos.
We can ask: How many mangos are there?
Can we count sugar? And salt? No, we can’t. We ask: How much sugar are there?
Динамическая пауза
Let’s have a break.
We’ll jump so high, high, high,
We’ll touch the sky, sky, sky
Закрепление нового материала
Выполнение упр. 1 с. 44.
Выполнение упр. 2 с. 44.
Выполнение заданий на слайде.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
VI. Подведение итогов урока
Can you read the letter g?
Do you know how use the words how many, how much?
We’ll finish for today. Goodbye!