Раздел: Климат: погода и времена года | |||
Тема: Оба или обе? | КГУ СОШ №33 им.К.Рыскулбекова | ||
Дата: 06.11.2018г | Ф.И.О учителя: Сыздыкова Р.Г | ||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения | С1- понимать основную информацию, определяя ключевые слова Г2 - пересказывать подробно, выборочно Г5 - участвовать в диалоге Ч3 – формулировать, направленные на оценку содержания П6 – правильно писать безударные гласные окончания | ||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: узнать, что обозначают собирательные числительные; находить в предложениях числительные; научиться образовывать различные формы числительных. Большинство смогут: согласовывать прилагательные с существительными; правильно употреблять существительные; составлять тонкие и толстые вопросы. Некоторые учащиеся смогут: Создавать диалог, монолог | ||
Языковая цель | Учащиеся смогут пересказывать текст и переводить на родной язык Ключевые слова и фразы: собирательные числительные, склонение числительных, дробные числительные. Вопросы для обсуждения: Что обозначают собирательные числительные | ||
Предыдущее обучение | Учащиеся знают, что такое числительное, их разряды | ||
План | |||
Планируемое время | Планируемые действия | Ресурсы | |
| I.Эмоциональный настрой. Приветствие - Подарите улыбки друг другу, Улыбнитесь друг другу ,себе. Учащиеся определяют по «градуснику эмоций» свое настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. Пословицы и поговорки о погоде. | Доска «Градусник эмоций» | |
Начало урока 5 мин. | II.Актуализация знаний -Среди пословиц найти числительное , доказать. Семеро одного не ждут. Двое пашут, семеро руками машут. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Один с сошкой, семеро с ложкой. Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Пословицы | |
Середина урока 27 мин.
ФО «Большой палец»
ФО«Две звезды и одно пожелание»
ФО «Что ты за птица?» | III.Изучение нового материала.
Упр.1.перевод на русский язык. Определите смысловую разницу. Физминутка - По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке И по этой по дорожке Скачем мы на левой ножке По тропинке побежим До лужайки добежим На лужайке, на лужайке Мы попробуем как зайка IV.Освоение изученногоматериала Работа в группах. Задания для 1 группы: - Упр.3 Запашите словосочетания, раскрывая скобки - Упр.5 Спишите, выбрав нужные числительные Задания для 2 группы: - Упр.2 Выпишите пословицы с собирательными числительными -Упр.4 Образуйте нужную форму от числительных V.Закрепление изученного материала - Чтение рассказа В.Осеевой «Синие листья» -Создание диалога и монолога - Составление «толстых» и «тонких» вопросов - Ответить на вопрос : Почему в последнем предложении используется форма обе? Подтвердить правилом (стр.116) Стратегия «Мячик» Учащиеся определяют, правильно использованы ОБА-ОБЕ? Что ты за птица? Критерии оценивания: - определят основную и новую информацию; - выделят ключевые слова; -научатся правильно произносить и писать собирательные числительные; - переведут на казахский язык и используют в речи.
| Учебник
Рассказ В.Осеевой «Синие листья»
Учебник
Мяч
Изображение птиц | |
Конец урока 5мин. | Прием «Верные и неверные ответы» - упр.6 Домашнее задание: УС (стр.117)
РефлексияПрием «Гора успеха» -вершина: все понял -середина: не все понял -подножие :ничего не понял | Прием «Верные и неверные ответы»
Изображение горы, стикеры | |
Дополнительная информация | |||
Дифференциация Деление на группы, поддержка учителя
| Оценивание ФО - «Большой палец», «Две звезды и одно пожелание», «Что ты за птица?», похвала учителя | Межпредметные связи: математика, здоровьесберегающий фактор Идея «Мангилик ел»
| |
Рефлексия Цели будут реалистичными, достижимыми, учащиеся научатся аргументировать свою точку зрения, уважать родной язык. Атмосфера на уроке будет доброжелательной, успех будет достигнут через дифференциацию. Будет поддерживаться временной график. | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
| |
Итоговое оценивание I. 2 успешных момента: 1.Работа по стратегии «Рафт» 2. Составление «толстых» и «тонких» вопросов II. 2 момента, которые могли бы улучшить урок: Работа по стратегии «ПОПС», работа по таблице.
|
|
|