4 класс.
Тема урока : «Предлоги места. Развитие устной речи с новыми лексическими единицами»
Тип урока | урок ознакомления с новым материалом |
|
Цель урока
Задачи урока
Ожидаемые результаты урока
| развитие грамматических навыков и навыка устной речи
1.Научить отвечать по теме урока; 2. Развивать мышление, внимание, кругозор. 3. Воспитывать культуру общения, любовь к животным. Предметные: 1. Отдавать инструкции одноклассникам. 2. Понимать на слух инструкции учителя и одноклассников и выполнять их. Метапредметные: Познавательные УУД: осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке вместе с учителем; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. |
|
Приемы контроля | фронтальный опрос, работа в парах, взаимоконтроль |
|
Содержание урока | (don’t) throw/give/pull/climb/kick/fall ; описание действий людей |
|
Оборудование урока | учебник, рабочая тетрадь,картинки. |
|
Ход урока
Этап
| Содержание деятельности на этапе | Деятельность | Взаимо-действие | Оснащение | Контроль | Предполагаемый результат | |||||
Учителя | Учащихся | ||||||||||
Мотивация к учебной деятельности. | Приветствие.
Беседа о погоде. | Good morning, boys and girls! I am glad to see you! | Good morning, teacher!
| T → class |
|
| Организационная готовность к уроку | ||||
Речевая зарядка .
| Подводящий диалог | We will begin our lesson. Look at the board. I want you to fill in the gaps with verbs. | Читают, отвечают
Don’t kick the door Climb over the wall Throw the ball to sb Don’t give it to her Don’t pull his hair Don’t fall into the pool | T → class | Доска | Индиви-дуальные высказы-вания | Настрой на общение на иностранном языке, готовность артикуляционного аппарата | ||||
Постанов-ка темы урока .
| Учащиеся ставят задачи, определяют тему урока | -Today we will talk about the verbs of action. What else such verbs do you know? - Ok, now yell me please what prepositions do you know? -Well, now you need to combine the verbs and the prepositions. -Let’s check your answers. Is your neighbour right? | - go, walk, jump,..
-At, in, to,..
-jump over the wall, run into the water, climb up the tree,.. | P1, P2, P3 | Доска, тетради. | Фронталь-ный опрос, взаимо-проверка | Определение цели урока | ||||
Совершенствование грамматических навыков
| Постановка цели грамматических упражнений | Very well! Now we will do some interesting exercises with these verbs and prepositions. | Слушают, | T → class |
|
| Осознание цели упражнений | ||||
Выполнение упражнений | Open your activitybooks at page 52, exercises 4 & 5 | Читают задание, выполняют | P1, P2, P3 | тетради | Контроль выполнения | Активизация языковой догадки и словарного запаса | |||||
Проверка качества выполнения | Let’s check your answers! | Рассказывают о картинке, читают предложения | P1, P2, P3 |
| Индиви-дуальные высказы-вания учеников | Способность рассказать остальным о выполненном | |||||
Физкультминутка
| Снятие напряжения | Stand up, please. Listen &repeat after me: Little bear, turn around. Little bear, touch the ground. Little bear, nod your head. Close your eyes and go to bed. Open your eyes & sit down, please.
| Встают, выполняют физкультминутку, садятся обратно | T → class |
|
| Снятие напряжения | ||||
Работа по теме урока. | Подготовка к устному высказыванию |
Ex.9,p.71 - What’s this? -Yes, it’s race. So we will give the instruction for sportsmen how to get the price. |
-It’a a race.
Готовятся к высказыванию подбирая глаголы и предлоги: jump into the pool, run between the trees, climb up the wall, etc. | P1, P2, P3 |
| yчебники | Активизация навыков устной речи | ||||
Устное высказывание | -Are you ready? -So start one by one with your instructions and pieces of advise -Well done! | -Yes. Говорят по очереди, что делать спортсменам | T → class
|
| Индиви-дуальные высказы-вания | Способность поделиться своим мнением | |||||
Рефлексия. | Выражение своего отношения к уроку. | -Do you like our lesson? Why? | -высказывают мнения | P1, P2, P3 |
| Индиви-дуальные высказы-вания | Выражение отношения к уроку, что понравилось и не понравилось | ||||
Домашнее задание
| Получение домашнего задания | Your home task will be the next. You need to make your own race and some instructions for it. | Записывают дз | T → class |
|
|
|