«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока английского языка по теме " Предлоги места" 4 класс

Технологическая карта урока разработана с учётом требований ФГОС.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

4 класс.

Тема урока : «Предлоги места. Развитие устной речи с новыми лексическими единицами»

Тип урока

урок ознакомления с новым материалом


Цель урока



Задачи урока





Ожидаемые результаты урока




развитие грамматических навыков и навыка устной речи



1.Научить отвечать по теме урока;

2. Развивать мышление, внимание, кругозор.

3. Воспитывать культуру общения, любовь к животным.



Предметные:

1. Отдавать инструкции одноклассникам.

2. Понимать на слух инструкции учителя и одноклассников и выполнять их.



Метапредметные:

Познавательные УУД: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке вместе с учителем; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.



Личностные:

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


Приемы контроля

фронтальный опрос, работа в парах, взаимоконтроль


Содержание урока

(don’t) throw/give/pull/climb/kick/fall ;

описание действий людей


Оборудование урока

учебник, рабочая тетрадь,картинки.




Ход урока

Этап


Содержание

деятельности

на этапе

Деятельность

Взаимо-действие

Оснащение

Контроль

Предполагаемый результат

Учителя

Учащихся

Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие.




Беседа о погоде.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Good morning, teacher!


Tclass



Организационная готовность к уроку

Речевая зарядка .


Подводящий диалог

We will begin our lesson. Look at the board. I want you to fill in the gaps with verbs.

Читают, отвечают


Don’t kick the door

Climb over the wall

Throw the ball to sb

Don’t give it to her

Don’t pull his hair

Don’t fall into the pool

Tclass

Доска

Индиви-дуальные высказы-вания

Настрой на общение на иностранном языке, готовность артикуляционного аппарата

Постанов-ка темы урока .


Учащиеся ставят задачи, определяют тему урока

-Today we will talk about the verbs of action. What else such verbs do you know?

- Ok, now yell me please what prepositions do you know?

-Well, now you need to combine the verbs and the prepositions.

-Let’s check your answers. Is your neighbour right?

- go, walk, jump,..




-At, in, to,..




-jump over the wall, run into the water, climb up the tree,..

P1, P2, P3

Доска, тетради.

Фронталь-ный опрос, взаимо-проверка

Определение цели урока

Совершенствование грамматических навыков


Постановка цели грамматических упражнений

Very well! Now we will do some interesting exercises with these verbs and prepositions.

Слушают,

Tclass



Осознание цели упражнений

Выполнение упражнений

Open your activitybooks at page 52, exercises 4 & 5

Читают задание, выполняют

P1, P2, P3

тетради

Контроль выполнения

Активизация языковой догадки и словарного запаса

Проверка качества выполнения

Let’s check your answers!

Рассказывают о картинке, читают предложения

P1, P2, P3


Индиви-дуальные высказы-вания учеников

Способность рассказать остальным о выполненном

Физкультминутка


Снятие напряжения

Stand up, please.

Listen &repeat after me:

Little bear, turn around.

Little bear, touch the

ground.

Little bear, nod your head.

Close your eyes and

go to bed.

Open your eyes & sit down, please.


Встают, выполняют физкультминутку, садятся обратно

Tclass



Снятие напряжения

Работа по теме урока.

Подготовка к устному высказыванию


Ex.9,p.71

- What’s this?

-Yes, it’s race. So we will give the instruction for sportsmen how to get the price.



-It’a a race.


Готовятся к высказыванию подбирая глаголы и предлоги: jump into the pool, run between the trees, climb up the wall, etc.

P1, P2, P3


yчебники

Активизация навыков устной речи

Устное высказывание

-Are you ready?

-So start one by one with your instructions and pieces of advise

-Well done!

-Yes.

Говорят по очереди, что делать спортсменам

Tclass



Индиви-дуальные высказы-вания

Способность поделиться своим мнением

Рефлексия.

Выражение своего отношения к уроку.

-Do you like our lesson? Why?

-высказывают мнения

P1, P2, P3


Индиви-дуальные высказы-вания

Выражение отношения к уроку, что понравилось и не понравилось

Домашнее задание


Получение домашнего задания

Your home task will be the next. You need to make your own race and some instructions for it.

Записывают дз

T → class






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее