«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока английского языка по теме "Порядковые числительные".3 класс

Цель: закрепление количественных числительных, обучение образованию порядковых числительных и закрепление в предложениях.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема урока: Порядковые числительные.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока:познакомить с образованием порядковых числительных,научить распознавать порядковые и количественные числительные.

Задачи урока:

  1. Развивать фонетические навыки.

  2. Развивать навыки распознавания порядковых и количественных числительных.

  3. Тренировать навыки устной речи.

  4. Закрепить образование степеней сравнения прилагательных.

  5. Закрепить грамматический материал по изученной теме «Порядковые числительные».

Оборудование:демонстрационные таблицы, картинки, карточки с индивидуальными заданиями,учебник,рабочая тетрадь.

Ход урока.

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент.





















2.Фонетическая зарядка.

















































































3. Речевая зарядка.










4.Проверка домашнего задания. Развитие навыка самоконтроля.









5.Повторение пройденного.Закрепление степеней сравнения.

Вырабо-тать на личностно- значимом уровне внутрен-нюю готов-ность выполне-ния норматив-ных требова-ний учебной деятельности.

Good morning, children! How are you?

Стихотворение-рифмовка.


Im fine, too. Thank you. You may sit down.

Let us speak about the weather.

Thank you boys and girls, very good.




Listen to the story about sounds and try to repeat.

Звуки любят играть в прятки. Звук s  умеет прятаться лучше, чем его друзья. Когда мы его произно-сим,то наш язык упирается в нижние  зубы. Он веселый и спокойный. Season, summer, spring, swim, second. А его друзья очень нетерпеливые. Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: θ, ð. Звук ð очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как together, with, they, birthday. Третий друг – звук θ. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank you, month, third. Сегодня первым водит звук θ. He must count to 20.

Who wants to count to 20?

Name numerals with sound s (six, seven, sixteen, seventeen, seventy).

Well done.

Open your text books on page 88,ex 13.

Listen to me and then repeat after me.


Lets check our home task.

Ex.7,11,p.86-87.

P.64 взаимопроверка.






Работа по карточкам.

Good morning, teacher! We are fine! How are you?































Дети повторяют звуки за учителем.




















































Учащиеся считают до 20 и обратно.










Учащиеся слушают песню,повторяют за учителем, переводят на русский язык, читают по одному.



Учащиеся зачитывают прилагатель-ные,читают предложе-ния,обмениваются тетрадями для взаимопровер-ки.




Учащиеся работают по карточкам.

Создание благоприятного психологического микроклимата (Л)

Поиск необходимой информации (П)

Формирование навыков целеполагания (Р)

Развитие умения отвечать на вопросы (К)

6.Этап мотивации учебной деятельности.

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Молодцы! Как вы провели вчерашний день?

А вот я вчера была на дне рождения. Это было 27 марта.



Хорошо.









7.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.


Подготовка мышления учащихся и организация процесса осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

Patya, when is your birthday?







Can you say this in English?

Islam, when is your birthday?





Can you say this in English?


31 января (учитель фиксирует дату на доске)





No, Icant.



25 декабря (учитель фиксирует дату на доске)



No, I can’t

Формирование навыков целеполагания (Р)

Поиск информации, первичное закрепление нового грамматического материала (П)

Устный опрос (К)

8.Этап выявления места и причины затруднения.

Осознание того, в чем именно состоит недостаточность знаний, умений или способностей

А почему у вас не получается? Let’s look at the board again.


.



Thats right. На какой вопрос отвечают 25 и 31?


А нам на какой вопрос отвечают31-ое и 25-ое?




Как вы думаете, если эти числительные отвечают на вопрос какой по порядку? как они называются?

Умницы! Значит тема нашего урока…

Right you are! (учитель фиксирует тему на доске)

Мы не знаем, как будет 31-ое и 25-ое.







Сколько? (учитель фиксирует вопрос на доске)


Какое по порядку?

(учитель фиксирует вопрос на доске)


Порядковые










Порядковые числительные.




9.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Усвоение учащимися нового способа действия

Now look at the board (на доске таблицы с количественными и порядковыми числительными). What is the difference? В чем разница?




Good.Все порядковые числительные образуются таким образом?


Как вы думаете, что это значит?

Right you are!

Please, help me to translate: 6ой, 1ый, 13ыйит.д.

Well done!









У порядковых числительных добавляется артикль the и окончание th

Нет, 1ый, 2ой, 3ий образуются не так.




Это исключения.

the 6th, the 1st, the 13th

Формирование навыков целеполагания (Р), поиск и выделение необходимой информации (П), навыки чтения (К)

10.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
























11.Физкульт.ми-нутка.





















12.Первичное закрепление. Работа по учебнику.

Форми-рование нового
способа действий и рефлексия достижения цели пробного учебного действия

Давайте теперь прочитаем правило. Open your books on p .88 Как вы думаете, сейчас у нас получится перевести

Patya, when is your birthday?


Islam, when is your birthday?


А теперь, ребята, повернитесь друг к другу и скажите, когда у вас дни рождения.


Умницы! Давайте немного отдохнём и сделаем зарядку.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!


Ex.15,p.88












My birthday is on the 31st of January.


My birthday is on the 25th of December.

Дети рассказывают, когда у них дни рождения.





Дети повторяют за учителем.




















Учащиеся выполняют упражнение


Контроль, самооценка (Р), выделение необходи-мой информации (П).

13.Рефлексия.



























14. Домашнее задание.

Самооцен-ка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ
применения нового способа действия.

That is enough for today. And now I have some questions for you. Какая тема сегодняшнего нашего урока?




На какой вопрос они отвечают и как образуются?

Yes, that is right.

Совершенноверно. Мы хорошо с вами сегодня поработали.

Р.Т. стр. 65-66, учебник стр.89,упр. 16 читать, правило. Now the lesson is over. See you on Monday!







Порядковые числительные.






Какой по порядку. the+ th





















Good buy!

Прогнозирование (Р), анализ урока (П)



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее