«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока английского языка на тему: " День рождения"

Конспект урока английского языка на тему: " День рождения"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект урока английского языка в 4 классе на тему: « День рождения»

BIRTHDAY PARTY

  1. ВВЕДЕНИЕ ТЕМЫ + СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕ-МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

На доске картинки: шарики, цветы, подарок, клоун, торт, дети …

  • Look at the blackboard and guess what we are going to speak about.

  • Birthday party.

Фонетическая зарядка: на экране стишок

It’s party time, party time
Time for games and time for toys,
Time for happy girls and boys;
Time for cake and presents, too,
Time to laugh and say “Thank you”

Речевая разминка: вопросы

Do you like parties?

Do you prefer to go to the parties or to give a party?

Do you like to get presents?

Do you like to give presents?

Do you like to have a party at home or at the café?

Do you like to write cards to your friends and relatives?

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Корзина идей: You want to have a great party. What will you do? На доске записать глаголы – это план.

  • Invite guests (write an invitation card / phone)

  • Decorate your house

  • Buy tasty things

  • Think about presents

  • Have fun (competitions, games, songs)

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Let’s read about English Birthday стр .85 в учебнике.

Установка: read the text and then say what you do at your birthday party.

Чтение + отвечают про себя.

  1. ПРОБЛЕМА: how to make a great party? Look at the blackboard /screen.

  1. Lets invite guests.Раздать шаблоны пригласительных. Пусть придумают и подпишут соседу. Проверяем – чтение вслух. Исправляем, если надо. Exchange your cards.

  2. Let’s decorate our room. На экране куча шариков. Count how many balloons can you see. How many red (green…) balloons can you see in the picture.

  3. Lets go shopping. Раздать карточки с предложениями:

There is (are) a/some juice in the trolley. (в тележке). Можно составить предложения на выбор is/ are или a/some. Организовать взаимопроверку.

4 )Lets write a wish list. В группах по 4-5 чел пусть составят список подарков (чья группа больше).

  1. Lets have fun. Играем с мячом в съедобное - несъедобное. Ты бросаешь мяч и называешь продукты и животных, они ловят или нет.

  2. И напоследок песня – хэппи …

  1. РЕФЛЕКСИЯ

Что было интересного на уроке, в чём были трудности и, конечно, чему научились на уроке.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее