«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по сенсорике, на тему: Поймай рыбку

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса узнавать новые цвета.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, внимания, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение детей с новым (синим) цветом. Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого. Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 14.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Сенсорика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»

Тақырыбы/Тема: «Поймай рыбку»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса узнавать новые цвета.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, внимания, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение детей с новым (синим) цветом. Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого. Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, ИКТ.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Презентация: синий «пруд», рыбки красного, зелёного, жёлтого, синего цветов, ведёрки соответствующего цвета.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: рыба - балық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, сегодня мы с вами будем рыбаками и отправимся на пруд ловить рыбу.

Негізі бөлімі/Основная часть:

С помощью презентации, демонстрирует детям «пруд» с рыбками.

- Посмотрите, как много рыбы в пруду. А вода какая чистая, прозрачная как небо синее.

Билингвальный компонент: рыба – балық

- Прежде чем мы с вами пойдем ловить рыбу, давайте немного разомнемся.

Физминутка «Пять маленьких рыбок»:

Пять маленьких рыбок плескались в реке. (Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке. (Развести руки в стороны)

Первая рыбка сказала: - нырять здесь легко. (Имитация ныряния)

Вторая сказала: ведь здесь глубоко. (Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать. (Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать. (Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула: здесь крокодил, (Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил. (Убегают)

Спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета поймали рыбу и в какое ведро будут класть.

Предлагает ловить рыбу по цвету и раскладывать в ведёрки.

Индивидуальная работа с Ралиной, Кириллом, Дарьей: учимся называть цвета.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Какого цвета вода? (синяя)

- Какого цвета рыбы в ведерках? В пруду? (желтого, зеленого, красного)

- А сколько рыбок в пруду? Много или мало? (много)

- Правильно дети, рыбок в пруду много. Давайте мы с вами поиграем.

П/и «Рыбки»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее