Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 14.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Сенсорика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»
Тақырыбы/Тема: «Поймай рыбку»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса узнавать новые цвета.
Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, внимания, мышления, памяти.
Оқыту – обучающая: Обучение детей с новым (синим) цветом. Закрепить знание изученных цветов: красного, зелёного, жёлтого. Учить различать и называть их, выполнять простые действия с предметами, познакомить с понятием «много».
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, ИКТ.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Презентация: синий «пруд», рыбки красного, зелёного, жёлтого, синего цветов, ведёрки соответствующего цвета.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: рыба - балық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- Ребята, сегодня мы с вами будем рыбаками и отправимся на пруд ловить рыбу.
Негізі бөлімі/Основная часть:
С помощью презентации, демонстрирует детям «пруд» с рыбками.
- Посмотрите, как много рыбы в пруду. А вода какая чистая, прозрачная как небо синее.
Билингвальный компонент: рыба – балық
- Прежде чем мы с вами пойдем ловить рыбу, давайте немного разомнемся.
Физминутка «Пять маленьких рыбок»:
Пять маленьких рыбок плескались в реке. (Имитация движения рыб)
Лежало большое бревно на песке. (Развести руки в стороны)
Первая рыбка сказала: - нырять здесь легко. (Имитация ныряния)
Вторая сказала: ведь здесь глубоко. (Грозят указательным пальцем)
Третья сказала: мне хочется спать. (Руки сложить под ухо)
Четвертая стала чуть-чуть замерзать. (Потереть кистями плечи)
Пятая крикнула: здесь крокодил, (Руками имитируют пасть крокодила)
Плывите скорее, чтоб не проглотил. (Убегают)
Спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета поймали рыбу и в какое ведро будут класть.
Предлагает ловить рыбу по цвету и раскладывать в ведёрки.
Индивидуальная работа с Ралиной, Кириллом, Дарьей: учимся называть цвета.
Қорытынды/Итоговая часть:
- Какого цвета вода? (синяя)
- Какого цвета рыбы в ведерках? В пруду? (желтого, зеленого, красного)
- А сколько рыбок в пруду? Много или мало? (много)
- Правильно дети, рыбок в пруду много. Давайте мы с вами поиграем.
П/и «Рыбки»
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.