Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 19.04.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»
Тақырыбы/Тема: «Салют»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к изобразительной деятельности, гордости, уважения к ветеранам ВОВ.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, аккуратности, мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение детей первоначальным ведениям о ВОВ и о празднике «День Победы». Развивать умение рисовать штампом, побуждать детей к совместной деятельности.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Основа для коллективной композиции: лист бумаги большого формата, краски гуашевые, трафареты, кусочек губки.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: родина - отан
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Сюрпризный момент:
- А теперь я хочу с вами поиграть в интересную игру. Сейчас мы с вами превратимся в настоящих солдат. Что умеют делать солдаты, маршировать. Давайте и мы с вами помаршируем. (Маршируют)
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Ребята каждый год наша страна отмечает большой праздник День Победы! Давайте вместе с вами повторим, как называется праздник
Что такое День Победы?
Это праздничный салют
Фейерверк взлетает в небо.
Рассыпаясь там и тут.
Билингвальный компонент: родина - отан
- Давайте и мы сейчас с вами нарисуем праздничный салют, рисовать мы будем необычно, с помощью трафарета.
Физминутка:
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом
Левый-раз, правый-раз
Посмотрите все на нас.
Показывает как нужно рисовать салют.
Индивидуальная работа с Ралиной, Айшой, Кириллом: учатся правильно с помощью губки наносить краску на белый лист бумаги
Қорытынды/Итоговая часть:
Оформляет выставку. Подчёркивает красивые сочетания разных цветов.
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.
П/и: «Ручеек»