Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 28.12.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год!»
Тақырыбы/Тема: «Маленькая елочка в гости к нам пришла»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к праздникам.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, аккуратности.
Оқыту – обучающая: Обучение детей умению рисовать пальцами, используя разные цвета; располагать рисунок линейно на заранее обозначено «ниточке». Называть используемый цвет.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бумажные елочки зеленого цвета, краски, баночки, игрушка снеговичка.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: елка - шырша
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Организует игровой прием:
Снеговик: - Ребята здравствуйте! (здороваются) Ребята я пришел к вам в гости за помощью. Скажите какой праздник скоро к нам придет? (новый год) Правильно, новый год, а в этот праздник у всех дома стоит новогодняя елочка, вот и у меня она тоже есть, только вот беда, мне кажется ей чего-то не хватает. Подскажите чего не хватает моей новогодней елочке? (показывает детям зеленую елочку, дети внимательно смотрят и догадываются, что елочку нужно украсить)
Билингвальный компонент: елка - шырша
Негізі бөлімі/Основная часть:
Снеговик: - Ой, ребята, и правда, моей елочке не хватает новогодних игрушек. Поможете мне зажечь елочку разноцветными огнями? (соглашаются помочь снеговику)
Снеговик: - Какого цвета бывают новогодние игрушки? (называют разные цвета) Правильно, я вам принес елочки чтобы вы показали мне как нужно ее украшать.
Воспитатель показывает прием обмакивания пальца в краску. Предлагает детям обмакнуть палец в краску и зажечь на своих елочках огоньки. Уточняет место их расположения. Напоминает об аккуратности в работе.
Индивидуальная работа с Таиром, Жансултаном, Айшой: учимся аккуратно располагать краску на елочке.
Физминутка «Елочка гори»:
Хлопай, хлопай говори, (хлопают)
Ну-ка, елочка, гори!
А притопнут каблучки, (топают)
И погаснут огоньки.
Қорытынды/Итоговая часть:
Снеговик: - Ах, ребята, какие красивые елочки у всех получились. Посмотрите какие они яркие. Спасибо вам за помощь, теперь я знаю, что нужно для моей елочки. До свидания! (прощаются со снеговиком, рассматривают свои работы)
П/и: «Лепим ком большой»