«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по рисованию, на тему: Маленькая елочка в гости к нам пришла

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к праздникам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, аккуратности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей умению рисовать пальцами, используя разные цвета; располагать рисунок линейно на заранее обозначено «ниточке». Называть используемый цвет.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 28.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год!»

Тақырыбы/Тема: «Маленькая елочка в гости к нам пришла»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к праздникам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, аккуратности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей умению рисовать пальцами, используя разные цвета; располагать рисунок линейно на заранее обозначено «ниточке». Называть используемый цвет.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бумажные елочки зеленого цвета, краски, баночки, игрушка снеговичка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: елка - шырша

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организует игровой прием:

Снеговик: - Ребята здравствуйте! (здороваются) Ребята я пришел к вам в гости за помощью. Скажите какой праздник скоро к нам придет? (новый год) Правильно, новый год, а в этот праздник у всех дома стоит новогодняя елочка, вот и у меня она тоже есть, только вот беда, мне кажется ей чего-то не хватает. Подскажите чего не хватает моей новогодней елочке? (показывает детям зеленую елочку, дети внимательно смотрят и догадываются, что елочку нужно украсить)

Билингвальный компонент: елка - шырша

Негізі бөлімі/Основная часть:

Снеговик: - Ой, ребята, и правда, моей елочке не хватает новогодних игрушек. Поможете мне зажечь елочку разноцветными огнями? (соглашаются помочь снеговику)

Снеговик: - Какого цвета бывают новогодние игрушки? (называют разные цвета) Правильно, я вам принес елочки чтобы вы показали мне как нужно ее украшать.

Воспитатель показывает прием обмакивания пальца в краску. Предлагает детям обмакнуть палец в краску и зажечь на своих елочках огоньки. Уточняет место их расположения. Напоминает об аккуратности в работе.

Индивидуальная работа с Таиром, Жансултаном, Айшой: учимся аккуратно располагать краску на елочке.

Физминутка «Елочка гори»:

Хлопай, хлопай говори, (хлопают)

Ну-ка, елочка, гори!

А притопнут каблучки, (топают)

И погаснут огоньки.

Қорытынды/Итоговая часть:

Снеговик: - Ах, ребята, какие красивые елочки у всех получились. Посмотрите какие они яркие. Спасибо вам за помощь, теперь я знаю, что нужно для моей елочки. До свидания! (прощаются со снеговиком, рассматривают свои работы)

П/и: «Лепим ком большой»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее