«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по развитию речи, на тему: Научим Сауле одеваться

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание умения помочь тому, кто нуждается в помощи.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, самостоятельности, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение детей в употреблении предлогов «в», «на» и «под». Учить понимать лексическое значение слова, соотносить слово и предмет. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.04.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»

Тақырыбы/Тема: «Научим Сауле одеваться»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание умения помочь тому, кто нуждается в помощи.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, самостоятельности, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение детей в употреблении предлогов «в», «на» и «под». Учить понимать лексическое значение слова, соотносить слово и предмет. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, кукольная одежда

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: одежда - киім

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Перед детьми стоит кукла Сауле и коробка с одеждой для куклы.

Просит детей помочь кукле собраться на прогулку.

Билингвальный компонент: одежда - киім

Негізі бөлімі/Основная часть:

Достает из коробки вещи. Просит Сауле рассмотреть с детьми вещь и положить в шкаф на полочку. (Дети внимательно рассматривают одежду и называют ее)

Физминутка «Весна пришла»:

Солнце, солнце высоко (На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей, (Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните, (Ходьба по кругу).

Рассказывает детям, о том, что вещи надо одевать в определенном порядке. Воспитатель показывает последовательность одевания.

Индивидуальная работа с Ралиной, Айшой, Амирой: учатся правильно одевать куклу в определенной последовательности, называть вещи

П/и: «Оденем куклу Сауле»

-Что сначала надо одеть? (Высказывают свои предложения, как правильно одеть куклу на прогулку)

Қорытынды/Итоговая часть:

От лица куклы благодарит за помощь. (Прощаются с куклой)


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее