«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по развитию речи, на тему: Дети кормят рыбок

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания заботиться о рыбках.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, мышления, словаря.

Оқыту – обучающая: Обучение детей знаниям об аквариумных рыбках. Побуждать наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и поведения. Помочь детям понять сюжет картины, формировать умение отвечать на вопросы.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 29.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Дети кормят рыбок» (рассматривание картины)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания заботиться о рыбках.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, мышления, словаря.

Оқыту – обучающая: Обучение детей знаниям об аквариумных рыбках. Побуждать наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и поведения. Помочь детям понять сюжет картины, формировать умение отвечать на вопросы.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, аквариумные рыбки, картина «Дети кормят рыбок»

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: рыба - балық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит кукла Сауле.

Кукла Сауле: - Здравствуйте ребята! Я сегодня к вам пришла, чтобы познакомить вас с аквариумными рыбками, посмотрите на свой уголок природы (здороваются с куклой, внимательно слушают, обращают внимание на уголок природы и к разноцветным рыбкам в аквариуме).

Билингвальный компонент: рыба - балық

Негізі бөлімі/Основная часть:

Воспитатель напоминает правила обращения со стеклянным аквариумом и его обитателями. Предлагает детям наблюдать за рыбками и негромко рассказать о том, что они заметят.

- Кого вы видите в аквариуме? (рыбок)

- Нравятся ли вам рыбки? (да, нравятся)

- Какие рыбки (цвет, величина)? (разноцветные, маленькие или большие)

- Где живут рыбки? (в аквариуме)

Индивидуальная работа с Аруаной, Егором, Елнуром: учить отвечать где живут рыбки, насыпают рыбкам корм.

Предлагает детям не мешать рыбкам кушать и приглашает подойти к картине «Дети кормят рыбок».

Физминутка «Рыбки»:

Рыбка плавает в водице, (сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбке весело играть. (хлопают в ладоши)

Рыбка, рыбка, озорница, (грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка спинку изогнула, (руки над головой, прогибаемся в спине)

Крошку хлебную взяла. (приседаем)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. (снова «плывут».)



Воспитатель показывает картину и рассказывает об изображенном на ней.

Вопросы по содержанию картины. Поощряет высказывания детей.

П/и: «Рыбка»:

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка – озорница

Я хочу тебя поймать.

Қорытынды/Итоговая часть:

Кукла Сауле: - Ребята, я очень довольна вами. Вы все знаете о рыбках, где они живут, как за ними ухаживать и кормить. Молодцы! Мне пора возвращаться, до свидания! (прощаются с куклой)


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее