| Дата | Март |
| Название | «Знакомство с туризмом и кто такие туристы»
|
| Культурная практика (продуктивная деятельность/ познавательно-исследовательская деятельность/др.) | Познавательно-исследовательская деятельность |
| Культурно-смысловой контекст (для чего, зачем) | Способствовать обмену информации о туристах и туризме. |
| Источник/автор | Артемова Анна Александровна. Смотрова Дарья Чен |
| Форма представления цели / Тип исследования | Классификация |
| Использование материалов Детского календаря |
|
| Комментарии: |
|
| Материалы и оборудование | Проектор, презентация https://disk.yandex.ru/d/VyG8hLJVc23k9g |
| Ход занятия: | Воспитатель обращает внимание детей на экран и сообщает, что сегодня они узнают, кто такие туристы. Спрашивает у детей кого можно назвать туристами. После ответов детей сообщает, что туристы ходят в походы, чтобы узнать что-то новое, полюбоваться природой, стать сильными, смелыми, закаленными, выносливыми. Туристы ходят не только в лес, но и в горы, поэтому существуют разные виды туризма: пешеходный, лыжный, велосипедный, горный. Туризм – это тоже спорт. А чтобы заниматься спортом должны быть удобные и одежда и обувь. В рюкзак входит: палатка, спальный мешок, коврик, сменная одежда, сапоги резиновые, продукты, фляжка. Юрия Карташова -Скажи, зачем спешишь турист, С помощью презентации, предлагает собрать рюкзак туриста.
|
| Возможное продолжение занятия: |
|


