Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 06.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ – источник исскуства»
Тақырыбы/Тема: «Дождик – дождик, кап-кап-кап» (отщипывание, надавливание)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с пластилином.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, аккуратности.
Оқыту – обучающая: Обучение умению отщипывать кусочки пластилина от целого, располагая их листе бумаги. Знакомить с синим цветом.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, листочки с изображением тучки, рисунок солнышка.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: солнце – күн, дождь – жанбыр
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель показывает детям рисунок солнышка.
- Какого цвета солнышко? (желтого)
Светит солнышко в окошко,
Прямо в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
- Давайте улыбнемся солнышку (улыбаются).
Билингвальный компонент: солнце – күн, дождь – жанбыр
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Появилась тучка и закрыла солнышко. Закапал дождик (показывают, как спряталось солнышко, ладошками закрывают лицо). Тучка улетела, снова солнышко (изображают капли кап – кап: медленно, быстрее).
Физкультминутка «Дождик»:
Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
Предлагает нарисовать дождик на бумаги.
Дети сначала чистым пальчиком рисуют дождик, а затем пластилином применяя технику «отщипывания, надавливания, размазывания». Приговаривают: кап – кап- кап!
Индивидуальная работа с Елнуром, Куатом, Алиной, учимся правильно работать с пластилином.
П/и: «Дождик и солнышко»
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.