«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по лепке, на тему: Дождик, дождик кап-кап-кап

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, аккуратности.

Оқыту – обучающая: Обучение умению отщипывать кусочки пластилина от целого, располагая их листе бумаги. Знакомить с синим цветом.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 06.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ – источник исскуства»

Тақырыбы/Тема: «Дождик – дождик, кап-кап-кап» (отщипывание, надавливание)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, аккуратности.

Оқыту – обучающая: Обучение умению отщипывать кусочки пластилина от целого, располагая их листе бумаги. Знакомить с синим цветом.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, листочки с изображением тучки, рисунок солнышка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: солнце – күн, дождь – жанбыр

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель показывает детям рисунок солнышка.

- Какого цвета солнышко? (желтого)

Светит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

- Давайте улыбнемся солнышку (улыбаются).

Билингвальный компонент: солнце – күн, дождь – жанбыр

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Появилась тучка и закрыла солнышко. Закапал дождик (показывают, как спряталось солнышко, ладошками закрывают лицо). Тучка улетела, снова солнышко (изображают капли кап – кап: медленно, быстрее).

Физкультминутка «Дождик»:

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

Небосвод стал синий-синий.

В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)

Предлагает нарисовать дождик на бумаги.

Дети сначала чистым пальчиком рисуют дождик, а затем пластилином применяя технику «отщипывания, надавливания, размазывания». Приговаривают: кап – кап- кап!

Индивидуальная работа с Елнуром, Куатом, Алиной, учимся правильно работать с пластилином.

П/и: «Дождик и солнышко»

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее