«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по лепке, на тему: Бублик для куклы

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки

Оқыту – обучающая: Обучение детей раскатывать пластилин между ладонями, выкладывать «колбаской», соединять концы палочки, образуя кольцо.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 29.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Бублик для куклы» (раскатывание, соединение концов)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки

Оқыту – обучающая: Обучение детей раскатывать пластилин между ладонями, выкладывать «колбаской», соединять концы палочки, образуя кольцо.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доска, салфетка, кукла.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы – құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Сауле. Сауле просит нас о помощи. Она пригласила к себе в гости ее друзей птичек и хочет угостить их бубликами. Поможем кукле Сауле? (Проявляют желание помочь)

Билингвальный компонент: птицы – құстар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Показывает способ лепки раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями и свертывать в виде кольца.

Физкультминутка «Зимующие птицы»:

Я зимой кормлю всех птиц:
Голубей, ворон, синиц,
Воробьев и снегирей - (загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц)
Вот кормушка у дверей. (показывают одной рукой на кормушку)
Дам им булки, пшенной каши,
Дам им зерна, семена.
А синице дам я сало, (загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм)
Пусть клюет его она. (собранными в щепотку пальцами имитируем движения)

Предлагает преступить к работе. Помогает детям, у которых возникают затруднения.

Индивидуальная работа с Айшой, Ралиной, Арсеном: учимся раскатывать пластилин и соединять концы палочки, образуя кольцо

Қорытынды/Итоговая часть:

- Ребята кукла Сауле благодарна вам за помощь, теперь у нее есть чем угостить своих друзей птичек. (Прощаются с куклой)

П/и: «Птицы прилетели»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее