«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по художественной литературе, на тему: В гостях у әже. Пересказ сказки "Колобок"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание нравственных качеств детей.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, памяти, словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение детей эмоционально воспринимать сюжет, воспроизводить содержание сюжета. Принимать участие в совместном с воспитателем пересказе.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 26.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В семье единой»

Тақырыбы/Тема: «В гостях у әже». Пересказ сказки «Колобок»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание нравственных качеств детей.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, памяти, словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение детей эмоционально воспринимать сюжет, воспроизводить содержание сюжета. Принимать участие в совместном с воспитателем пересказе.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки для сказки колобок, кукла, маски персонажей.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бабушка - әже

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

К детям приходит кукла Маша:

- Ребята, кукла Маша предлагает пойти вместе с ней в гости к бабушки. Давайте навестим бабушку.

Бабушка: - Здравствуйте детишки, присаживайтесь, я хочу рассказать вам интересную сказку (здороваются с бабушкой, садятся на стульчики и слушают сказку).

Билингвальный компонент: бабушка - әже

Негізі бөлімі/Основная часть:

Используя игрушки рассказывает сказку.

- Что испекла бабушка? (колобок)

- Что сделал Колобок? (укатился в лес)

- Кого он встречал по дороге? (зайца, волка, медведя, лису)

- Как похвалила его лисичка? (что он хорощо поет песенку)

- Что случилось с колобком? (лиса его съела)

Индивидуальная работа с Айару, Артемом, Куатом: учатся отвечать на вопросы по сказке.

Физминутка «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

То с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Показывает сказку. Повторно читает сказку с использованием игрушек. Қорытынды/Итоговая часть:

Бабушка: - Понравилась сказка вам ребятки? Как она называется? (ответы детей)

Воспитатель предлагает инсценировать сказку. Прощаются с бабушкой.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее