Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 26.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В семье единой»
Тақырыбы/Тема: «В гостях у әже». Пересказ сказки «Колобок»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание нравственных качеств детей.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, памяти, словаря детей.
Оқыту – обучающая: Обучение детей эмоционально воспринимать сюжет, воспроизводить содержание сюжета. Принимать участие в совместном с воспитателем пересказе.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки для сказки колобок, кукла, маски персонажей.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бабушка - әже
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
К детям приходит кукла Маша:
- Ребята, кукла Маша предлагает пойти вместе с ней в гости к бабушки. Давайте навестим бабушку.
Бабушка: - Здравствуйте детишки, присаживайтесь, я хочу рассказать вам интересную сказку (здороваются с бабушкой, садятся на стульчики и слушают сказку).
Билингвальный компонент: бабушка - әже
Негізі бөлімі/Основная часть:
Используя игрушки рассказывает сказку.
- Что испекла бабушка? (колобок)
- Что сделал Колобок? (укатился в лес)
- Кого он встречал по дороге? (зайца, волка, медведя, лису)
- Как похвалила его лисичка? (что он хорощо поет песенку)
- Что случилось с колобком? (лиса его съела)
Индивидуальная работа с Айару, Артемом, Куатом: учатся отвечать на вопросы по сказке.
Физминутка «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
То с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Показывает сказку. Повторно читает сказку с использованием игрушек. Қорытынды/Итоговая часть:
Бабушка: - Понравилась сказка вам ребятки? Как она называется? (ответы детей)
Воспитатель предлагает инсценировать сказку. Прощаются с бабушкой.