«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по художественной литературе, на тему: Чтение стихотворения А. Барто "Снег"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания заучивать стихотворение.

Дамытушылық – развивающая: Развитие активного словаря детей, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок, «вертеться как снежок»).

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 24.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год!»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Снег»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания заучивать стихотворение.

Дамытушылық – развивающая: Развитие активного словаря детей, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок, «вертеться как снежок»).

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: музыка «Снег идет»

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: Снег, снежинка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: снег - қар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Предлагает детям стать снежинками. Включает музыку «Снег идет»

Билингвальный компонент: снег - қар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Читает стихотворение сопровождая его соответствующими движениями, активизирует речь детей.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Индивидуальная работа с Егором, Амирой, Санжаром: проводит словарную работу

П/и: «Снежинки»

Во время игры прячет снежинку (ребенка) обращается к детям:

- Посмотрите куда залетела белая снежинка? (играют 3 - 4 раза)

Повторно читает стихотворение.

Физминутка «Снеговик»:

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую) 

Лепим мы снеговика  (имитируют лепку снежков) 

Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам) 

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой) 

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь) 

Вот такой (показывают величину кома меньше) 

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки) 

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком) 

Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

Қорытынды/Итоговая часть:

Отмечает, что снежинкам пора стать детьми. Спрашивает:

- О каком времени года рассказывается в стихотворении? Понравилось вам стихотворение?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее