«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по художественной литературе, на тему: Чтение потешки "Водичка, водичка."

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к заучиванию потешки.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, памяти, мышления

Оқыту – обучающая: Обучение детей желанию послушать потешку еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 12.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»

Тақырыбы/Тема: Чтение потешки «Водичка, водичка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к заучиванию потешки.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, памяти, мышления

Оқыту – обучающая: Обучение детей желанию послушать потешку еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кроватка, кукла

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: вода - су

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

На столе стоит кроватка с куклой:

- Это Катя. Кате пора вставать. Вставай Катя! (Поднимает куклу, предлагает детям попросить водичку помочь умыть и развеселить куклу)

Билингвальный компонент: вода - су

Негізі бөлімі/Основная часть:

Умывает куклу и медленно читает потешку:

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Показывает куклу и задает вопросы:

- Что сделали глазки? (заблестели)

- А, что сделали щёчки? (покраснели)

- Что стал делать роток? (смеялся)

Индивидуальная работа с Дарьей, Аруаной, Арсеном: учимся отвечать на вопросы

Физминутка «Над морем»

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками)

Читает потешку еще раз, повторяет ее, предлагает детям выучить потешку.

Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает детям, умыться вместе с Катей, чтобы быть с такими же ясными глазками и веселыми.

П/и «Море волнуется раз…»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее