«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: «Зима"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем. Подпрыгивание с продвижением вперед. Бег в разных направлениях.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 04.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй зимушка-зима!»

Тақырыбы/Тема: «Зима»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем. Подпрыгивание с продвижением вперед. Бег в разных направлениях.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: корзинка с шишками на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, игрушка мышонка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мышь - тышқан

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Обращает внимание на игрушку Микки, говорит:

- Микки пришел к нам в гости, чтобы посмотреть на вас, что вы уже умеете делать. А что вы умеете делать? Давайте покажем наши умения.

Билингвальный компонент: мышь - тышқан

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег друг за другом. После ходьбы и бега предложить детям угадать, что находится в корзине. Когда выясняется, что в корзине шишки (или мячи), воспитатель рас­сыпает их, предлагает каждому взять по одной шишке и повер­нуться к воспитателю.

1.Общеравивающие упражнения (с шишками):

1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки - «Шишки падают с сосны», присесть, взять шишку, выпрямиться. Повто­рить 3 - 4 раза.

2. И. п.: сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке шишка. Наклониться вперед, стараться не сгибать колени, по­ложить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять шишку и выпря­миться. Повторить 3 - 4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. Поднять ноги вверх, руки вперед, коснуться шишкой стоп ног, вернуться в исходное положение - «Белочка играет с шишкой». Повторять 3 - 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на месте «Белочка прыгает по снегу», повторить 3 - 4 раза.

2. Основные виды движений:

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Де­ти выполняют упражнение по одному друг за другом 3 - 4 раза. Напоминать детям, что во время ползания надо смотреть вперед и не торопиться.

1. Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем.

2. Подпрыгивание с продвижением вперед. Бег в разных направлениях.

П/и: «Поймай снежинку»

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Вот мы и показали Микки все что умеем. Молодцы! (делают дыхательную гимнастику)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее