«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Зайки на лужайке

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Оқыту – обучающая: Перепрыгивание через линию. Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони. Ходьба в разных направлениях. Бег «стайкой» за воспитателем на расстоянии 7 м. Подпрыгивание с продвижением вперед.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 25.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: «Зайки на лужайке»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Оқыту – обучающая: Перепрыгивание через линию. Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони. Ходьба в разных направлениях. Бег «стайкой» за воспитателем на расстоянии 7 м. Подпрыгивание с продвижением вперед.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка заяц, грибочки - по 2 на каждого ребенка; шнур, натянутый между двумя стойками; гимнастическая скамья (высота 20 см).

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

- Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца), он приглашает вас прогуляться на лужайке. Пойдём с Зайчиком гулять?

Билингвальный компонент: заяц - қоян

- По дорожке мы шагаем (идут друг за другом 30 секунд)

Громко топать начинаем (топают).

Через лужу, ручеек

Прыг-скок, прыг - скок (прыжки с продвижением вперёд).

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём

Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом).

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Вот мы оказались с вами на лужайке. Посмотрите, сколько здесь грибочков! Возьмите каждый по 2 грибочка и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с грибочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 грибочка).

1.Общеравивающие упражнения:

1. « Показали – спрятали грибочки »

Стоя, ноги слегка расставлены, грибочки в руках. Поднять грибочки вверх, покачать их над головой, присесть, положить на пол, выпрямиться и показать пустые руки, затем по сигналу воспитателя присесть,  взять грибочки (3 – 4 раза).

2. « Погладим ножки грибочками »

Сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, грибочки на полу между ног. Соединить ноги вместе – « спрятать грибочки», ноги врозь – « показать грибочки», стараться не сгибать ноги в коленях ( 4 – 6 раз).

3. « Грибочки вперед »

Сидя, держать грибочки в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться грибочками носков ног, выпрямиться ( 3 – 4 раза).

4. Поскоки на месте на двух ногах ( 20 – 25 см). Ходьба друг за другом. Положить грибочки

- Вот как весело мы поиграли с грибочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лужайке

2. Основные виды движений:

- Вот и речка на пути, надо речку перейти.

1. «Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см).

Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки

2. «Зайка убежал вперёд и за мостиком ждёт нас»

- Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой зайке. (Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони. Проползти, встать и помахать Зайчику рукой)

П/и: « Зайка беленький  сидит».

Воспитатель предлагает детям поиграть вместе с Зайчиком в весёлую игру.

Все приседают на корточки и выполняют движения по тексту. После слов: «Кто –то Зайку напугал, Зайка прыг… и ускакал», дети подпрыгивают на двух ногах и убегают на скамейку  (играют 1-2 раза).

- Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть. (Со слов «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать. (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Ребята, зайчик хочет чтобы вы с ним поиграли еще в одну очень веселую игру. Хотите поиграть? (Да)

 Пальчиковая гимнастика: «Надоели нам дожди» 

Дождик, дождик! Подожди!

Надоели нам дожди!

Дождь по крышам застучал,

Ребятишек разбудил.

Дети по очереди поворачивают ладошки кверху и пальцами другой руки имитируют капельки дождя, повторяя за взрослым: «Кап, кап»

- А теперь Зайчику уже пора возвращаться домой. Вам понравилось играть с зайчиком? Он  с вами еще обязательно поиграет. Давайте скажем все зайчику «До свидания»!


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее