Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 25.09.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»
Тақырыбы/Тема: «Зайки на лужайке»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
Оқыту – обучающая: Перепрыгивание через линию. Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони. Ходьба в разных направлениях. Бег «стайкой» за воспитателем на расстоянии 7 м. Подпрыгивание с продвижением вперед.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка заяц, грибочки - по 2 на каждого ребенка; шнур, натянутый между двумя стойками; гимнастическая скамья (высота 20 см).
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
- Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца), он приглашает вас прогуляться на лужайке. Пойдём с Зайчиком гулять?
Билингвальный компонент: заяц - қоян
- По дорожке мы шагаем (идут друг за другом 30 секунд)
Громко топать начинаем (топают).
Через лужу, ручеек
Прыг-скок, прыг - скок (прыжки с продвижением вперёд).
Мы по камушкам идём,
И совсем не устаём
Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом).
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Вот мы оказались с вами на лужайке. Посмотрите, сколько здесь грибочков! Возьмите каждый по 2 грибочка и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с грибочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 грибочка).
1.Общеравивающие упражнения:
1. « Показали – спрятали грибочки »
Стоя, ноги слегка расставлены, грибочки в руках. Поднять грибочки вверх, покачать их над головой, присесть, положить на пол, выпрямиться и показать пустые руки, затем по сигналу воспитателя присесть, взять грибочки (3 – 4 раза).
2. « Погладим ножки грибочками »
Сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, грибочки на полу между ног. Соединить ноги вместе – « спрятать грибочки», ноги врозь – « показать грибочки», стараться не сгибать ноги в коленях ( 4 – 6 раз).
3. « Грибочки вперед »
Сидя, держать грибочки в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться грибочками носков ног, выпрямиться ( 3 – 4 раза).
4. Поскоки на месте на двух ногах ( 20 – 25 см). Ходьба друг за другом. Положить грибочки
- Вот как весело мы поиграли с грибочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лужайке
2. Основные виды движений:
- Вот и речка на пути, надо речку перейти.
1. «Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см).
Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки
2. «Зайка убежал вперёд и за мостиком ждёт нас»
- Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой зайке. (Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони. Проползти, встать и помахать Зайчику рукой)
П/и: « Зайка беленький сидит».
Воспитатель предлагает детям поиграть вместе с Зайчиком в весёлую игру.
Все приседают на корточки и выполняют движения по тексту. После слов: «Кто –то Зайку напугал, Зайка прыг… и ускакал», дети подпрыгивают на двух ногах и убегают на скамейку (играют 1-2 раза).
- Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть. (Со слов «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать. (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
- Ребята, зайчик хочет чтобы вы с ним поиграли еще в одну очень веселую игру. Хотите поиграть? (Да)
Пальчиковая гимнастика: «Надоели нам дожди»
Дождик, дождик! Подожди!
Надоели нам дожди!
Дождь по крышам застучал,
Ребятишек разбудил.
Дети по очереди поворачивают ладошки кверху и пальцами другой руки имитируют капельки дождя, повторяя за взрослым: «Кап, кап»
- А теперь Зайчику уже пора возвращаться домой. Вам понравилось играть с зайчиком? Он с вами еще обязательно поиграет. Давайте скажем все зайчику «До свидания»!