Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 13.09.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: «Вот такие мы большие»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать самостоятельность.
Дамытушылық – развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Оқыту – обучающая: Перешагивание из обруча в обруч приподнятых на высоту 25 см. Ходьба с приставным шагом вперед парами, держась за руки. Бросание мячей в обручи лежащее на расстоянии 1 м от ребенка.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Мячи, обруч.
Көптілділік/Полиязычие: мяч-доп-ball
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Зайчик) А давайте мы, вместе с зайчиком, поиграем с мячами? (Соглашаются поиграть; использует полиязычие)
Негізі бөлімі/Основная часть:
Первая часть. Ходьба приставным шагом вперед парами, держась за руки и бег за воспитателем
Вторая часть. Общеразвивающие упражнения:
И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. Повторить 4—6 раз.
И. п.: стоя, мяч в обеих руках, руки внизу. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись. Повторить 4—6 раз.
И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.
И. п.: стоя мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и предлагает всем так же легко попрыгать (15—20 сек). (Внимательно наблюдают за показом, выполняют прыжки)
Упражнения в основных видах движений. Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками. Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя и бросать сразу же после него. Упражнение повторить 8—12 раз (Дети бросают мяч в обручи лежащее на расстоянии 1 м).
Перешагивание из обруча в обруч приподнятых на высоту 25 см
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2—3 раза.
Третья часть. Ходьба приставным шагом вперед парами, держась за руки и бег за воспитателем.
Воспитатель подводит итог, чем сегодня дети занимались, чем и во что играли. Прощаются с зайцем. Заяц благодарит детей.
Қорытынды/Итоговая часть:
Хвалит за умение правильно выполнять упражнения. Обобщает знания детей полученные на занятии.