«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Вот такие мы большие

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать самостоятельность.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оқыту – обучающая: Перешагивание из обруча в обруч приподнятых на высоту 25 см. Ходьба с приставным шагом вперед парами, держась за руки. Бросание мячей в обручи лежащее на расстоянии 1 м от ребенка.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 13.09.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Вот такие мы большие»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать самостоятельность.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оқыту – обучающая: Перешагивание из обруча в обруч приподнятых на высоту 25 см. Ходьба с приставным шагом вперед парами, держась за руки. Бросание мячей в обручи лежащее на расстоянии 1 м от ребенка.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Мячи, обруч.

Көптілділік/Полиязычие: мяч-доп-ball

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Зайчик) А давайте мы, вместе с зайчиком, поиграем с мячами? (Соглашаются поиграть; использует полиязычие)

Негізі бөлімі/Основная часть:

Первая часть. Ходьба приставным шагом вперед парами, держась за руки и бег за воспитателем

Вторая часть. Общеразвивающие упражнения:

И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. Повторить 4—6 раз.

И. п.: стоя, мяч в обеих руках, руки внизу. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись. Повторить 4—6 раз.

И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

И. п.: стоя мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и предлагает всем так же легко попрыгать (15—20 сек). (Внимательно наблюдают за показом, выполняют прыжки)

Упражнения в основных видах движений. Бросание мя­ча вдаль из-за головы двумя руками. Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя и бросать сразу же после него. Упражнение повторить 8—12 раз (Дети бросают мяч в обручи лежащее на расстоянии 1 м).

Перешагивание из обруча в обруч приподнятых на высоту 25 см

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2—3 раза.

Третья часть. Ходьба приставным шагом вперед парами, держась за руки и бег за воспитателем.

Воспитатель подводит итог, чем сегодня дети занимались, чем и во что играли. Прощаются с зайцем. Заяц благодарит детей.

Қорытынды/Итоговая часть:

Хвалит за умение правильно выполнять упражнения. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее