«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: «Веселый мяч»

Тақырыбы/Тема: «Веселый мяч»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 19.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Веселый мяч»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: прямая и извилистая дорожка, мячик.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мяч - доп

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Собираются вокруг воспитателя.

- Здравствуйте ребята! Посмотрите кто пришел к нам в гости – это веселый мячик.

Мячик, мячик, толстячок,

Гладкий, кругленький бочок.

Я тебя в руках кручу,

Поиграть с тобой хочу.

- Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить:

Сегодня путешествие

Хочу я совершить

Приглашаю всех друзей

В королевство волшебных мячей (проявляют интерес, слушают стихотворение, берутся за руки и идут за воспитателем по кругу)

Билингвальный компонент: мяч - доп

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. Повто­рить 3 - 4 раз.

2. И. п.: стоя, мяч в обеих руках, руки внизу. Присесть, слег­ка ударить мячом об пол, выпрямиться. Воспитатель выполня­ет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись. Повторить 3 - 4 раз.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямить­ся. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3 - 4 раза в каждую сторону.

4. И. п.: стоя мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и пред­лагает всем так же легко попрыгать (15—20 сек).

2. Основные виды движений:

1. Ходьба в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем.

2. Прыжки с продвижением вперед.

П/и: «Мой веселый звонкий мяч»

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Мы немного отдохнем. И опять гулять пойдем (поднимают и опускают руки, делают дыхательную гимнастику).



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее