Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 25.04.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»
Тақырыбы/Тема: «Веселый мяч»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.
Оқыту – обучающая: Обучение детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление – «прямая», «извилистая».
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: прямая и извилистая дорожка, мячик.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мяч - доп
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Собираются вокруг воспитателя.
- Здравствуйте ребята! Посмотрите кто пришел к нам в гости – это веселый мячик.
Мячик, мячик, толстячок,
Гладкий, кругленький бочок.
Я тебя в руках кручу,
Поиграть с тобой хочу.
- Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить:
Сегодня путешествие
Хочу я совершить
Приглашаю всех друзей
В королевство волшебных мячей (проявляют интерес, слушают стихотворение, берутся за руки и идут за воспитателем по кругу)
Билингвальный компонент: мяч - доп
Негізі бөлімі/Основная часть:
1.Общеравивающие упражнения:
1. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. Повторить 3 - 4 раз.
2. И. п.: стоя, мяч в обеих руках, руки внизу. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись. Повторить 3 - 4 раз.
3. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3 - 4 раза в каждую сторону.
4. И. п.: стоя мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и предлагает всем так же легко попрыгать (15—20 сек).
2. Основные виды движений:
1. Ходьба в разных условиях (прямая и извилистая дорожки), в беге в медленном темпе за воспитателем.
2. Прыжки с продвижением вперед.
П/и: «Мой веселый звонкий мяч»
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
- Мы немного отдохнем. И опять гулять пойдем (поднимают и опускают руки, делают дыхательную гимнастику).