Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 16.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»
Тақырыбы/Тема: «Веселые мячики». Воспитательный компонент «День толерантности»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по прямой дорожке, ограниченный линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м). Бросание мяча с двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Веселые мячики». Формирование представлений у детей о значимости дружбы у людей.
Валеология: Развитие дыхательной мускулатуры: игра «Пузырь».
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, мячи, прямая дорожка, цветок «дружбы».
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мяч - доп
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Дети становятся в круг.
- Давайте друг другу подарим наши улыбки! От улыбок стало светлее и радостнее вокруг. Дети, мы с вами сегодня поговорим о дружбе. Кого мы называем другом? (ответы детей)
- Другом можно назвать того человека, который помогает, жалеет, делится игрушками, может выручить, научить тому, что сам умеет, уступит другу. Если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам каким должен быть? (хорошим другом, добрым, нежадным, воспитанным, доброжелательным)
- Ребята если, случайно поссорились, что нужно сделать? (помириться) А как? (извиниться, пожалеть, обняться, погладить)
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, Маша. Ой, посмотрите, Маша чем – то расстроена. Маша, почему ты плачешь?
Кукла Маша: - Ох, ребята, я обидела своих друзей и теперь со мной никто не хочет дружить.
- Ребята, давайте научим Машу дружить.
Давайте будем дружить друг с другом (поочередно протягивают руку друг другу)
Как птицы с небом, (потянуться руками вверх, встав на носочки)
Как травы с лугом, (присесть на корточки)
Как ветер с морем, (качают руками над головой вместе с туловищем)
Поля с дождями, (кружатся вокруг себя, попеременно взмахивая руками)
Как дружит солнце со всеми нами (подойти в круг и обняться)
- Ребята давайте покажем Маше, что же мы умеем делать и как дружно мы с вами делаем зарядку, а поможет нам в этом наш «веселый» мяч.
Билингвальный компонент: мяч - доп
Негізі бөлімі/Основная часть:
Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. По указанию воспитателя взять мяч и стать, повернувшись к воспитателю.
1.Общеравивающие упражнения (с мячами):
1. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках над головой. Наклониться вперед, стараться не сгибать ноги, опустить руки и коснуться мячом пола, выпрямиться, поднять мяч над головой. Наклониться как можно дальше вперед, Повторить 3 - 4 раза.
2. И. п.: стоя, держать мяч в обеих руках. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить 3 - 4 раза.
3. И. п.: лежа на спине, мяч держать двумя руками. Поднять мяч вверх, положить его на голову, локти развести в стороны, руками придерживать мяч, вернуться в исходное положение. Повторить 3 - 4 раза.
4. И. п.: Поскоки на месте, держа мяч в руках (20—30 сек). Ходьба друг за другом.
2. Основные виды движений:
1. Обучение ходьбе по прямой дорожке, ограниченный линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м).
2. Бросание мяча с двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на двух ногах.
- Ребята, покажем Маше, как мы умеем дружить друг с другом. Давайте сделаем с вами большой цветок «дружбы» (на ковре лежит веселый смайлик, дети ложатся вокруг этого смайлика, образуя «лепестки»).
- Маша говорит, что она поняла, как здорово, когда есть друзья и она больше никогда не будет обижать товарищей, а будет со всеми дружить. Молодец, Маша. Она говорит, что пойдет к своим товарищам, извинится за неприятности, которые она им доставила и подружится с ними.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Кукла Маша: - Спасибо вам! До свидания! (прощаются с куклой, делают дыхательную гимнастику «Пузырь»)
- До свидания, Маша. Приходи к нам в гости!
П/и: «Веселые мячики»