«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Веселые мячики

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по прямой дорожке, ограниченный линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м). Бросание мяча с двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Веселые мячики». Формирование представлений у детей о значимости дружбы у людей.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 16.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»

Тақырыбы/Тема: «Веселые мячики». Воспитательный компонент «День толерантности»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по прямой дорожке, ограниченный линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м). Бросание мяча с двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Веселые мячики». Формирование представлений у детей о значимости дружбы у людей.

Валеология: Развитие дыхательной мускулатуры: игра «Пузырь».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, мячи, прямая дорожка, цветок «дружбы».

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мяч - доп

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Дети становятся в круг.

- Давайте друг другу подарим наши улыбки! От улыбок стало светлее и радостнее вокруг. Дети, мы с вами сегодня поговорим о дружбе. Кого мы называем другом? (ответы детей)

- Другом можно назвать того человека, который помогает, жалеет, делится игрушками, может выручить, научить тому, что сам умеет, уступит другу. Если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам каким должен быть? (хорошим другом, добрым, нежадным, воспитанным, доброжелательным)

- Ребята если, случайно поссорились, что нужно сделать? (помириться) А как? (извиниться, пожалеть, обняться, погладить)

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, Маша. Ой, посмотрите, Маша чем – то расстроена. Маша, почему ты плачешь?

Кукла Маша: - Ох, ребята, я обидела своих друзей и теперь со мной никто не хочет дружить.

- Ребята,  давайте научим Машу дружить.

Давайте будем дружить друг с другом (поочередно протягивают руку друг другу)

Как птицы с небом, (потянуться руками вверх, встав на носочки)

Как травы с лугом, (присесть на корточки)

Как ветер с морем, (качают руками над головой вместе с туловищем)

Поля с дождями, (кружатся вокруг себя, попеременно взмахивая руками)

Как дружит солнце со всеми нами (подойти в круг и обняться)

- Ребята давайте покажем Маше, что же мы умеем делать и как дружно мы с вами делаем зарядку, а поможет нам в этом наш «веселый» мяч.

Билингвальный компонент: мяч - доп



Негізі бөлімі/Основная часть:

Чередование ходьбы и бега в колонне по од­ному. По указанию воспитателя взять мяч и стать, повернув­шись к воспитателю.

1.Общеравивающие упражнения (с мячами):

1. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках над головой. Наклониться вперед, стараться не сгибать ноги, опустить руки и коснуться мячом пола, выпрямиться, поднять мяч над головой. Наклониться как можно дальше вперед, Повторить 3 - 4 раза.

2. И. п.: стоя, держать мяч в обеих руках. Присесть, коснуть­ся мячом пола, выпрямиться. Повторить 3 - 4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, мяч держать двумя руками. Под­нять мяч вверх, положить его на голову, локти развести в сто­роны, руками придерживать мяч, вернуться в исходное поло­жение. Повторить 3 - 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на месте, держа мяч в руках (20—30 сек). Ходьба друг за другом.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе по прямой дорожке, ограниченный линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м).

2. Бросание мяча с двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на двух ногах.

- Ребята, покажем Маше, как мы умеем дружить друг с другом. Давайте сделаем с вами большой цветок «дружбы» (на ковре лежит веселый смайлик, дети ложатся вокруг этого смайлика, образуя «лепестки»).

- Маша говорит, что она поняла, как здорово, когда есть друзья и она больше никогда не будет обижать товарищей, а будет со всеми дружить. Молодец, Маша. Она говорит, что пойдет к своим товарищам, извинится за неприятности, которые она им доставила и подружится с ними.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Кукла Маша: - Спасибо вам! До свидания! (прощаются с куклой, делают дыхательную гимнастику «Пузырь»)

- До свидания, Маша. Приходи к нам в гости!

П/и: «Веселые мячики»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее