«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: У медведя во бору

Тақырыбы/Тема: «У медведя во бору»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки. Бег «стайкой» за воспитателем. Перелезание через лежащее на полу бревно.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «У медведя во бору»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки. Бег «стайкой» за воспитателем. Перелезание через лежащее на полу бревно.

Валеология: Приучать выполнять движения в соответствии с показом.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка медведь, платочки на каждого ребенка

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на мишку, предлагает провести упражнение для гостя.

Билингвальный компонент: медведь - аю

Негізі бөлімі/Основная часть:

Чередование ходьбы и бега в колонне по од­ному. В одной руке держать платочек.

1.Общеравивающие упражнения (с платочками):

1. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками за уголки. Взмахнуть руками вверх-вниз - «Дует сильный ве­тер». Упражнение выполнять в быстром темпе 3 – 4 раза.

2. И. п.: стоя, платочек держать за уголки обеими руками, руки опустить вниз. Присесть и поднять платочек перед ли­цом- «Детки спрятались». Воспитатель делает вид, что ищет детей, но при этом не замедляет темп упражнения. Выпрямить­ся, опустить руки - «Вот детки нашлись». Воспитатель назы­вает несколько детей по именам. Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: лежа на животе, прямые руки вытянуты вперед, платочек в одной руке. Взмахнуть платочком вверх, посмотреть на него, опустить руку на пол. Повторить 3-4 раза. Тоже выполнить другой рукой.

4. И. п.: Потанцевать с платочком кто как умеет (20—30 сек). Ходьба в колонне по одному. Положить платочки.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки. Бег «стайкой» за воспитателем.

2. Перелезание через лежащее на полу бревно.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Мишка благодарит детей, обещает вернуться. Прощаются с мишкой.

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «У медведя во бору»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее