Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 15.01.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»
Тақырыбы/Тема: «У медведя во бору»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки. Бег «стайкой» за воспитателем. Перелезание через лежащее на полу бревно.
Валеология: Приучать выполнять движения в соответствии с показом.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка медведь, платочки на каждого ребенка
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на мишку, предлагает провести упражнение для гостя.
Билингвальный компонент: медведь - аю
Негізі бөлімі/Основная часть:
Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. В одной руке держать платочек.
1.Общеравивающие упражнения (с платочками):
1. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками за уголки. Взмахнуть руками вверх-вниз - «Дует сильный ветер». Упражнение выполнять в быстром темпе 3 – 4 раза.
2. И. п.: стоя, платочек держать за уголки обеими руками, руки опустить вниз. Присесть и поднять платочек перед лицом- «Детки спрятались». Воспитатель делает вид, что ищет детей, но при этом не замедляет темп упражнения. Выпрямиться, опустить руки - «Вот детки нашлись». Воспитатель называет несколько детей по именам. Повторить 3 – 4 раза.
3. И. п.: лежа на животе, прямые руки вытянуты вперед, платочек в одной руке. Взмахнуть платочком вверх, посмотреть на него, опустить руку на пол. Повторить 3-4 раза. Тоже выполнить другой рукой.
4. И. п.: Потанцевать с платочком кто как умеет (20—30 сек). Ходьба в колонне по одному. Положить платочки.
2. Основные виды движений:
1. Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки. Бег «стайкой» за воспитателем.
2. Перелезание через лежащее на полу бревно.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Мишка благодарит детей, обещает вернуться. Прощаются с мишкой.
Делают дыхательную гимнастику.
П/и: «У медведя во бору»