«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Снеговик

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении «К снеговику в гости». Бег в разных направлениях «Снег идет». Ходьба по шнуру положенному прямо.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 20.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Новогодние подарки для друзей»

Тақырыбы/Тема: «Снеговик»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении «К снеговику в гости». Бег в разных направлениях «Снег идет». Ходьба по шнуру положенному прямо.

Валеология: Воспитание простейших навыков совместной игры.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка снеговика, снежки для каждого ребенка, шнур длиной 2 – 3 метра.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: снеговик - аққала

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре

Педагог обращает внимание на то, что в гости пришел снеговик и хочет поиграть с нами со снежками.

Билингвальный компонент: снеговик - аққала

Негізі бөлімі/Основная часть:

Чередование ходьбы и бега в колонну по од­ному за воспитателем. В каждой руке держат снежок. Ходить и бегать, учи­тывая границы помещения. Остановиться и повернуться к вос­питателю.

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: стоя, руки опущены. Поднять руки в стороны-вверх, подняться на носки вернуться в ис­ходное положение. Повторить 3 – 4 раза.

2. И. п.: сидя, ноги вместе, руки на коленях. Повернуться в одну сторону, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Стараться не отрывать ноги от пола. Повторить 3 - 4 раза в каждую сторону.

3. И. п.: стоя, руки опущены. Присесть (полное приседа­ние), легко прикоснуться снежками пола, выпрямиться. Напомнить детям, что нужно выполнять полное приседание, легко коснуться и быстро выпрямиться. Повторить 3 – 4 раза.

4. И. п.: лежа на животе прямые руки вытянуть. Развести руки в стороны, посмотреть вперед, стараться руки не сгибать, вернуться в исходное положение. Повторить 3- 4 раза.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении «К снеговику в гости».

2. Бег в разных направлениях «Снег идет».

3. Ходьба по шнуру положенному прямо.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

П/и: «Снежки»

Делают дыхательную гимнастику.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее