Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.02.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
Тақырыбы/Тема: «Сбор шишек»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м. Бросание шишек в корзинку левой рукой на расстоянии 1 м.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: шишки на каждого ребенка, игрушка зайчик
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на зайчика, у которого. Предлагает взять зайца и вместе поиграть с шишками. Сообщает, что будем с ними играть.
Билингвальный компонент: заяц - қоян
Негізі бөлімі/Основная часть:
Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную.
1.Общеравивающие упражнения (с шишками):
1. И. п.: стоя, шишки держать обеими руками впереди. Взмахом рук вправо (руки стараться не сгибать) повернуться вправо, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.
2. И. п.: лежа на животе, шишки держать в прямых руках, поднять руки, слегка приподнять верхнюю часть туловища, опустить. Повторить 3-4 раза. Движение выполнять оживленно.
3. И. п.: сидя, ноги вместе, шишки держать обеими руками у груди. Подтянуть ноги к туловищу, опустить их на пол. Повторить 3-4 раза.
4. И. п.: Поскоки на двух и на одной ноге (20—30 сек). Шишки положить на пол. Ходьба друг за другом. Перейти к месту, отведенному для метания.
2. Основные виды движений:
1. Бросание шишек в корзинку левой рукой на расстоянии 1 м.
2. Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Делают дыхательную гимнастику. Прощаются с зайцем.
П/и: «У медведя во бору»