«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Самолеты

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Бег в разных направлениях. Ходьба по шнуру положенному прямо.

Валеология: Побуждать к самостоятельному проявлению волевых усилий для достижения цели.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 20.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы»

Тақырыбы/Тема: «Самолеты»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Бег в разных направлениях. Ходьба по шнуру положенному прямо.

Валеология: Побуждать к самостоятельному проявлению волевых усилий для достижения цели.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Цветные платочки, длинный шнур.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: платок - орамал

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться, взяться за руки и сделать круг. Воспитатель встает рядом с ме­нее активными детьми. Ходить по кругу, взявшись за руки. Предлагает взять платочки.

Билингвальный компонент: платок - орамал

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег. Держать в одной руке плато­чек, предлагать детям делать свободные движения рук во вре­мя ходьбы и бега. Самостоятельно реагировать на сигнал вос­питателя о смене движения. Остановиться и повернуться к вос­питателю.

1.Общеравивающие упражнения (с платочками):

1. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать за уголки обе­ими руками. Взмахнуть платочком вверх-вниз, движение вы­полнять энергично. Повторить 3 - 4 раза.

2. И. п.: стоя, платочек держать так же. Присесть, поднять платочек перед лицом — «Детки спрятались. Нет никого», вы прямиться и опустить платочек . Упражнение выпол­няется эмоционально, в быстром темпе 3 - 4 раза.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, платочек в обеих руках. Накло­ниться вперед, накрыть платочком носки ног, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя накло­ниться, взять платочек обеими руками и показать его. Повторить 3 - 4 раза.

4. И. п.: «Потанцуем с платочком» — дети выполняют разные движения: приседания, поскоки, взмахи и т. д. (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Положить платочки на место.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе в разных направлениях. Бег в разных направлениях.

2. Ходьба по шнуру положенному прямо.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Ходьба за воспитателем, делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Самолеты»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее