Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 20.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы»
Тақырыбы/Тема: «Самолеты»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Бег в разных направлениях. Ходьба по шнуру положенному прямо.
Валеология: Побуждать к самостоятельному проявлению волевых усилий для достижения цели.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Цветные платочки, длинный шнур.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: платок - орамал
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться, взяться за руки и сделать круг. Воспитатель встает рядом с менее активными детьми. Ходить по кругу, взявшись за руки. Предлагает взять платочки.
Билингвальный компонент: платок - орамал
Негізі бөлімі/Основная часть:
Ходьба и бег. Держать в одной руке платочек, предлагать детям делать свободные движения рук во время ходьбы и бега. Самостоятельно реагировать на сигнал воспитателя о смене движения. Остановиться и повернуться к воспитателю.
1.Общеравивающие упражнения (с платочками):
1. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать за уголки обеими руками. Взмахнуть платочком вверх-вниз, движение выполнять энергично. Повторить 3 - 4 раза.
2. И. п.: стоя, платочек держать так же. Присесть, поднять платочек перед лицом — «Детки спрятались. Нет никого», вы прямиться и опустить платочек . Упражнение выполняется эмоционально, в быстром темпе 3 - 4 раза.
3. И. п.: сидя, ноги вместе, платочек в обеих руках. Наклониться вперед, накрыть платочком носки ног, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя наклониться, взять платочек обеими руками и показать его. Повторить 3 - 4 раза.
4. И. п.: «Потанцуем с платочком» — дети выполняют разные движения: приседания, поскоки, взмахи и т. д. (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Положить платочки на место.
2. Основные виды движений:
1. Обучение ходьбе в разных направлениях. Бег в разных направлениях.
2. Ходьба по шнуру положенному прямо.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Ходьба за воспитателем, делают дыхательную гимнастику.
П/и: «Самолеты»