«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Птицы

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Перешагивание через препятствия высотой 15 см.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 31.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Птицы»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Перешагивание через препятствия высотой 15 см.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гимнастическая скамейка, стулья на каждого ребенка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы – құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на то, что сегодня мы отправляемся в птичью страну.

- Как вы думаете, кто живет в птичьей стране? (Птицы) Правильно, но чтоб до нее добраться, необходимо преодолеть упражнения со стульями.

Билингвальный компонент: птицы – құстар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег змейкой между стульями.

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: стоя за стулом. Взять за края спинки стул, припод­нять одну ногу вверх опустить, тоже проделать и с другой ногой. Повторить 3-4 раза.

2. И. п.: стоя за стулом, держаться обеими руками за спин­ку стула (сверху). Присесть, не отпуская рук стараться не сгибать спину, выпрямиться. Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: сидя на стуле, ноги вместе, руки в стороны. Накло­ниться вперед, коснуться ладонями носков ног, вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.

4. И. п.: Поскоки на двух ногах вокруг стула (20—30 сек), руки держать свободно. Ходьба между стульями.

2. Основные виды движений:

1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

2. Перешагивание через препятствия высотой 15 см.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Птицы летают»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее