«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Прыгай как мячик

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Прыгай как мячик»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе с переходом на бег. Подпрыгивание с продвижением вперед. Спрыгивания с предметов высотой 10 см.

Валеология: Развивать опорно-двигательный аппарат, укреплять мышцы ног, рук, туловища. Укреплять здоровье детей.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 22.02.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Прыгай как мячик»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе с переходом на бег. Подпрыгивание с продвижением вперед. Спрыгивания с предметов высотой 10 см.

Валеология: Развивать опорно-двигательный аппарат, укреплять мышцы ног, рук, туловища. Укреплять здоровье детей.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: детские стульчики

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: стул - орындығы

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на то, что сегодня мы отправляемся в спортивную страну. Чтоб до нее добраться необходимо преодолеть упражнения со стульями.

Билингвальный компонент: стул - орындығы

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: Стоя за стулом. Взять за края спинки стул, припод­нять вверх, опустить. Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: Стоя за стулом, держаться обеими руками за спин­ку стула (сверху). Присесть, не отпуская руку стараться не сгибать спину, выпрямиться. Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: Сидя на стуле, ноги вместе, руки в стороны. Накло­ниться вперед, коснуться ладонями носков ног, вернуться в исходное положение повторить 3—4 раза.

4. И. п.: Поскоки на двух ногах вокруг стула (20—30 сек), руки держать свободно. Ходьба между стульями. Поставить стулья на место.

2. Основные виды движений:

1. Подпрыгивание с продвижением вперед.

2. Спрыгивания с предметов высотой 10 см.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Попрыгунчики»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее