«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: На прогулку

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе парами, держась за руки. Непрерывный бег в течении 35 секунд. Лазание по гимнастической стенке произвольным способом.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 12.03.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «На прогулку»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе парами, держась за руки. Непрерывный бег в течении 35 секунд. Лазание по гимнастической стенке произвольным способом.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: 1—2 наклонные доски, мяч средней величины, игрушка зайчик

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на зайчика, который сидит, грустит. Предлагает взять зайца и вместе поиграть. Сообщает, что будем с ними играть.

Билингвальный компонент: заяц - қоян

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег в колонне по одному по краям комнаты.

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: стоя, руки внизу. Поднять руки в стороны и одну ногу — «Петушок стоит» вернуться в исходное поло­жение. Выполнить движение на другой ноге. Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбо­родком. Вытянуть руки вперед, развести в стороны, приподнять верхнюю часть туловища — «Рыбки плавают», вернуться в ис­ходное положение. Повторить 3—4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть согнутые ноги к туловищу, обхватить их руками — «Мишка иг­рает», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

4. И. п.: Поскоки на двух ногах на месте и с продвижением впе­ред. Руки держать свободно — «Зайки прыгают» (20—25 сек).

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе парами, держась за руки. Непрерывный бег в течении 35 секунд.

2. Лазание по гимнастической стенке произвольным способом.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику. Прощаются с зайцем.

П/и: «Зайчики и дождик»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее