«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: На осенний, на лужок

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений.

Оқыту – обучающая: Ходьба по кругу, взявшись за руки-«хоровод». Подпрыгивание до касания «Поймай бабочку».

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 05.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравстуй, Осень золотая!»

Тақырыбы/Тема: «На осенний, на лужок»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. 

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений.

Оқыту – обучающая: Ходьба по кругу, взявшись за руки-«хоровод». Подпрыгивание до касания «Поймай бабочку».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки листочки

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: листья - жапырақтар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

- Ой, ребята, посмотрите какая красивая лужайка перед нами, а что на ней лежит? (Листочки)

- Давайте мы с вами возьмемся за руки, и встанем в хоровод. (Берутся за руки и водят хоровод) Возьмите листочки в руки и встаньте в круг.

Билингвальный компонент: листья - жапырақтар

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения:

1. Стать свободно, руки опустить. Взмахнуть листочками перед собой, отвести назад. То же выполнить другой рукой. По­вторить по 4—6 раз каждой рукой.

2. Сидя, ноги вместе, листочки держат в руках Наклониться вперед, положить листочки к ступням ног, выпрямиться, наклониться вперед, взять листочки и поднять их вверх над головой. Стараться не сгибать ноги в коленях. По­вторить 3—4 раза.

3. Лежа на спине. Поднять руки и ноги, коснуться листочками стоп ног и опус­тить на пол. При выполнении упражнения дети могут сгибать ноги в коленях. Повторить 4—6 раз.

4. Бег врассыпную с листочками в руках. Спокойная ходьба. Кладут листочки в корзину.

- Молодцы, хорошо позанимались.

2. Основные виды движений:

1. Ходьба по кругу, взявшись за руки-«хоровод».

2. Подпрыгивание до касания «Поймай бабочку».

П/и: «Листопад»

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Мы немножечко устали. Мы немного отдохнем. И опять гулять пойдем. (Ходят друг за другом, поднимают и опускают руки, делают дыхательную гимнастику)

Дыхательная гимнастика «Ветерок». Хвалит за правильное выполнение движений.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее