Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 26.03.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»
Тақырыбы/Тема: «Мы спортсмены»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия, внимания, выносливости.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м. Перепрыгивание через дорожку шириной 10 см. «Перепрыгни через канавку».
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: По 2 шишки на каждого ребенка, 2 длинные веревки.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: лес - орман
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Кто согласен, тот отправляется со мной по дорожке (обращает внимание на шишки, предлагает их взять).
Билингвальный компонент: лес - орман
Негізі бөлімі/Основная часть:
1.Общеравивающие упражнения (с шишками):
1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке шишка. Поднять руки в стороны, вверх и выпустить шишки из рук, чтобы они упали на пол, присесть, взять шишки и выпрямиться, поднять прямые руки вверх, посмотреть на шишки. Повторить 3- 4 раза.
2. И. п.: сидя, ноги врозь, руки на коленях. Поднять руки вперед, показать шишки, спрятать их за спину, стараться держать спину прямо. Повторить 3 - 4 раз.
3. И. п.: стоя, расставить ноги пошире, руки поднять вверх. Наклониться вперед, положить шишки на пол между ног, выпрямиться, по указанию воспитателя наклониться, взять шишки и поднять руки вверх. Повторить 3- 4 раза.
4. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги, коснуться шишками носков ног, вернуться в исходное положение. Повторить 3- 4 раза.
2. Основные виды движений:
1. Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м.
2. Перепрыгивание через дорожку шириной 10 см. «Перепрыгни через канавку».
П/и: «Дождик кап-кап-кап»
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу.
- Мы немного отдохнем. И опять гулять пойдем (поднимают и опускают руки, делают дыхательную гимнастику).