«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Мы спортсмены

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия, внимания, выносливости.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м. Перепрыгивание через дорожку шириной 10 см. «Перепрыгни через канавку».

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 26.03.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: «Мы спортсмены»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия, внимания, выносливости.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м. Перепрыгивание через дорожку шириной 10 см. «Перепрыгни через канавку».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: По 2 шишки на каж­дого ребенка, 2 длинные веревки.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: лес - орман

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Кто согласен, тот отправляется со мной по дорожке (обращает внимание на шишки, предлагает их взять).

Билингвальный компонент: лес - орман

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения (с шишками):

1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке шишка. Поднять руки в стороны, вверх и выпустить шишки из рук, чтобы они упали на пол, присесть, взять шишки и выпрямить­ся, поднять прямые руки вверх, посмотреть на шишки. Повто­рить 3- 4 раза.

2. И. п.: сидя, ноги врозь, руки на коленях. Поднять руки вперед, показать шишки, спрятать их за спину, стараться дер­жать спину прямо. Повторить 3 - 4 раз.

3. И. п.: стоя, расставить ноги пошире, руки поднять вверх. Наклониться вперед, положить шишки на пол между ног, вы­прямиться, по указанию воспитателя наклониться, взять шиш­ки и поднять руки вверх. Повторить 3- 4 раза.

4. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги, коснуться шишками носков ног, вернуться в ис­ходное положение. Повторить 3- 4 раза.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м.

2. Перепрыгивание через дорожку шириной 10 см. «Перепрыгни через канавку».

П/и: «Дождик кап-кап-кап»

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу.

- Мы немного отдохнем. И опять гулять пойдем (поднимают и опускают руки, делают дыхательную гимнастику).





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее