«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Мой веселый звонкий мяч

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем. Бег с заданием «Догони мяч». Ходьба по извилистой дорожке.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 06.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ – источник исскуства»

Тақырыбы/Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем. Бег с заданием «Догони мяч». Ходьба по извилистой дорожке.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики на каждого ребенка, извилистая дорожка, игрушка кота

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кошка – мысық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на игрушку кота.

Кот: - Здравствуйте ребята! Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы посмотреть, как вы умеете делать зарядку (здороваются с котом; воспитатель предлагает выполнить упражнения вместе с котом).

Билингвальный компонент: кошка – мысық

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения (с кубиками):

1. И. п.: стоя, ноги вместе, в каждой руке кубик. Поднять руки вверх, ударить кубик о кубик и опустить руки в стороны- вниз. Повторить 3 - 4 раза.

2. И. п.: лежа на животе, руки прямые впереди на полу. Поднять руки от пола, развести их в стороны, кратковременно фиксировать это положение (верхняя часть туловища припод­нята) и вернуться в исходное положение. Повторить 3 - 4 раза.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, руки с кубиками на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться кубиками пола (у колен или бедра), вернуться в исходное положение. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3 - 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на месте на двух ногах, кубики в руках. После 68 прыжков походить и повторить поскоки. Ходьба в колон­не по одному. Положить кубики.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе «стайкой» за воспитателем. Ходьба по извилистой дорожке.

2. Бег с заданием «Догони мяч».

П/и: «Догони меня»

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу.

Кот: - Спасибо вам ребятки, за такую бодрую зарядку. А мне пора возвращаться, но я к вам обязательно вернусь (прощаются с котом).

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее