Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 27.09.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»
Тақырыбы/Тема: «Мишки косолапые»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.
Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
Оқыту – обучающая: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ворота, мяч, ящик с письмом, игрушка медведь.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
- Ребята, посмотрите, какой чудесный ящик появился в нашей группе. Что же там лежит? Это письмо от мишки - косолапого. Мишка пишет, что наступила осень, в лесу стало холодно, и он просит подсказать вас, ему как можно укреплять свое здоровье. Мы же с вами знаем, что занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Давайте позовем мишку в гости, и покажем ему, как мы умеем заниматься. (Зовут мишку, воспитатель достает игрушку медведя)
Билингвальный компонент: медведь - аю
Негізі бөлімі/Основная часть:
1.Общеравивающие упражнения:
1. «Птички»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить: 4 раза.
2. «Птички пьют»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить: 4—5 раз.
3. «Прыг-скок»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.
- Молодцы, хорошо позанимались.
2. Основные виды движений:
1. Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях.
2. В прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.
П/и: «У медведя во бору»
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
- Молодцы, убежали от медведя. Мишке очень понравились наши игры, он будет обязательно делать зарядку и играть в подвижные игры, чтобы не болеть, а сейчас он отправляется к себе в берлогу, скажите мишке «до свидания». (Прощаются с медведем)