«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Мишки косолапые

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Оқыту – обучающая: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 27.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: «Мишки косолапые»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. 

Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Оқыту – обучающая: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ворота, мяч, ящик с письмом, игрушка медведь.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

- Ребята, посмотрите, какой  чудесный ящик появился в нашей группе. Что же там лежит? Это письмо от мишки - косолапого. Мишка пишет, что наступила осень, в лесу стало холодно, и он просит подсказать вас, ему как можно укреплять свое здоровье. Мы же с вами знаем, что занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Давайте позовем мишку в гости, и покажем ему, как мы умеем заниматься. (Зовут мишку, воспитатель достает игрушку медведя)

Билингвальный компонент: медведь - аю

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения:

1. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить: 4 раза.

2. «Птички пьют»

И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.  Повторить: 4—5 раз.

3. «Прыг-скок»

И. п.: произвольное.  Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

- Молодцы, хорошо позанимались.

2. Основные виды движений:

1. Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях.

2. В прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.

П/и: «У медведя во бору»

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Молодцы, убежали от медведя. Мишке очень понравились наши игры, он будет обязательно делать зарядку и играть в подвижные игры, чтобы не болеть, а сейчас он отправляется к себе в берлогу, скажите мишке «до свидания». (Прощаются с медведем)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее