«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Мешочки

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 23.04.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»

Тақырыбы/Тема: «Мешочки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым. 

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: веревка, мешочки с песком, большие кубики, мишка игрушка

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Дети собираются вокруг воспитателя. В руках у воспитателя Мишка. Сообщает, сегодня мы покажем, как умеем играть.

Билингвальный компонент: медведь - аю

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег за воспитателем. Ходить по кру­гу, взявшись за руки (воспитатель помогает детям взяться за руки и образовать круг). Остановиться, опустить руки.

1.Общеравивающие упражнения (с мешочками):

1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, держат мешочки в руках. Слегка покачивается в одну и другую сторону. Повторить 3-4 раза.

2. И. п.: стоя на четвереньках, повернуться в центр круга. Поднять одну руку вперед вверх, опустить. То же выполнить другой рукой. Повторить 3-4 раза.

3. И. п.: стоя, руки внизу. Подняться на носки, руки поднять вверх—«Вот какие большие деревья», присесть и положить ладони на колени. Повторить 3-4 раза.

4. И. п.: руки впереди, свободно согнуты, лапки у зайки». Поскоки на месте на двух ногах — «Зайка прыгает» (15—20 сек).

2. Основные виды движений:

1. Обучение в ходьбе и беге на носочках.

2. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Чередование ходьбы обыкновенным шагом с ходьбой на носках. Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Высокие и низкие деревья»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее