«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Кубики

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение совершенствованию ходьбы и бега. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: «Кубики»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, выносливости, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение совершенствованию ходьбы и бега. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность. 

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гимнастическая скамейка, кубики

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кубики - текшелер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

- Сейчас мы с вами вспомним и покажем, что мы умеем делать.

Наши дети по полу ножками затопали

Ходят дети ножками новыми сапожками.

Посмотрите, хороши наши детки-малыши!

Негізі бөлімі/Основная часть:

Бим-бом, бим-бом

В детский садик мы идем

Вот шагаем по дорожке-

Укрепляем наши ножки.

Быстро, быстро мы бежим.

Всадик, в садик мы спешим. (Ходьба взявшись за руки)

1.Общеравивающие упражнения (с кубиками):

Билингвальный компонент: кубики - текшелер

1. И. п.: Соеди­нить руки, не сгибая в локтях, ударить кубик о кубик, развести руки в стороны. Повторить 3-4 раза.

2. И. п.: Выпрямить руки вперед — «Показать кубики воспита­телю», вернуться в исходное положение — «Спрятали» (старать­ся руки немного поднимать от пола). Повторить 3-4 раза.

3. И. п.: Присесть, коснуть­ся кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Движение выполнять в бодром темпе, стараться делать полное приседа­ние. Повторить 3-4 раза.

Поскоки на двух ногах на месте (15—20 сек). Ходьба. По­ложить кубики на место.

2. Основные виды движений:

1. Обучение совершенствованию ходьбы и бега.

2. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Вот мы и показали друг другу что умеем. Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем.

П/и: «Кубики»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее