«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Котята играют

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать самостоятельность и интерес к занятию.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оқыту – обучающая: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 07.09.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Котята играют»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать самостоятельность и интерес к занятию.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оқыту – обучающая: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Мячи, кукла, дорожка (ширина 25-30 см, длина 2—2,5 м), корзины, ящики, коробки, обручи. 

Көптілділік/Полиязычие: мяч-доп-ball

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Ходьба стайкой. Следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо (расстояние для ходьбы не менее 10 м). Ходьба по дорожке (2 раза).   

Подвижная игра «Бегите все ко мне»  (На расстоянии 8 -10 м стоит воспитатель, дети по очереди бегут к нему, повторить 2—З раза). 

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся (Дети идут по дорожке в гости к кукле. Подходят к ней, здороваются и возвращаются по дорожке обратно).        

Негізі бөлімі/Основная часть:

Общеразвивающие упражнения:     

1. Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья.

«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо (Наклоняют корпус вправо и влево)  

Оторвался с ветки лист, (Наклоняют корпус, дотрагиваются 
до пола и выпрямляются)

Закружился, закружился (Кружатся на месте)

И на землю опустился» (Присаживаются и выпрямляются)      

2. «Котята ползут по дорожке»:     

Следит за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо. (Дети изображают котят. Малыши ползут друг за другом. Доползают по дорожке до мячей. Котята могут произносить: «Мяу-мяу»).

3. «Котята играют с мячами» (Дети берут мячи из корзины и бросают их произвольно, кто как может, бегут за ними и повторяют движения).

4. «Котята ищут домики для своих мячей».         

Малыши находят заранее приготовленные домики (корзины, коробки, обручи, коврики), и самостоятельно кладут в него мяч, чтобы он не укатился.

Қорытынды/Итоговая часть:

Хвалит за умение правильно выполнять упражнения. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее