Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 07.09.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыбы/Тема: «Котята играют»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать самостоятельность и интерес к занятию.
Дамытушылық – развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Оқыту – обучающая: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Мячи, кукла, дорожка (ширина 25-30 см, длина 2—2,5 м), корзины, ящики, коробки, обручи.
Көптілділік/Полиязычие: мяч-доп-ball
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Ходьба стайкой. Следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо (расстояние для ходьбы не менее 10 м). Ходьба по дорожке (2 раза).
Подвижная игра «Бегите все ко мне» (На расстоянии 8 -10 м стоит воспитатель, дети по очереди бегут к нему, повторить 2—З раза).
- Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся (Дети идут по дорожке в гости к кукле. Подходят к ней, здороваются и возвращаются по дорожке обратно).
Негізі бөлімі/Основная часть:
Общеразвивающие упражнения:
1. Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья.
«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо (Наклоняют корпус вправо и влево)
Оторвался с ветки лист, (Наклоняют корпус, дотрагиваются
до пола и выпрямляются)
Закружился, закружился (Кружатся на месте)
И на землю опустился» (Присаживаются и выпрямляются)
2. «Котята ползут по дорожке»:
Следит за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо. (Дети изображают котят. Малыши ползут друг за другом. Доползают по дорожке до мячей. Котята могут произносить: «Мяу-мяу»).
3. «Котята играют с мячами» (Дети берут мячи из корзины и бросают их произвольно, кто как может, бегут за ними и повторяют движения).
4. «Котята ищут домики для своих мячей».
Малыши находят заранее приготовленные домики (корзины, коробки, обручи, коврики), и самостоятельно кладут в него мяч, чтобы он не укатился.
Қорытынды/Итоговая часть:
Хвалит за умение правильно выполнять упражнения. Обобщает знания детей полученные на занятии.