Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 26.02.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»
Тақырыбы/Тема: «Игрушки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение умению ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка собачка
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: собака - ит
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
- Мы сегодня поиграем, дружно вместе пошагаем.
А теперь мы дружно вместе побежали
Негізі бөлімі/Основная часть:
1.Общеравивающие упражнения:
- Мы шагали друг за другом, мы вместе бегали, а сейчас пришли в гости к собачки и она с нами хочет поиграть.
Билингвальный компонент: собака - ит
1. И. п.: «Как собачка нюхает?»
Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Поднимают плечи, говорят: «нюх - нюх». Повторить 3-4 раза.
2. И. п.: «Лапками помашем»
Ноги вместе, руки вытянуты перед собой, дети делают махи руками. Повторить 3-4 раза.
3. И. п.: «Приседайка»
Ноги на ширине плеч руки на поясе. Присели встали, присели встали. Повторить 3-4 раза.
4. И. п.: «Прыгаем за мячиком»
Ноги вместе руки на поясе. Прыжки двумя ногами вместе. Повторить 3-4 раза.
2. Основные виды движений:
1. Обучение умению ходить и бегать в разном темпе.
2. Бросать в горизонтальную цель, прыгать.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Делают дыхательную гимнастику. Прощаются с собачкой.
П/и: «Лохматый пес»