«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Гуляем по лесу

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях «Гуляем по лесу». Прыжки с продвижением вперед «Зайки прыгают». Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20 см «Мишка взбирается на дерево».

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 14.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Гуляем по лесу»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях «Гуляем по лесу». Прыжки с продвижением вперед «Зайки прыгают». Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20 см «Мишка взбирается на дерево».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: По 2 снежка на каждого ребенка, 2 гимнасти­ческие скамейки, 2 стойки, веревка или рейка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на мишку, предлагает провести упражнение для гостя.

Билингвальный компонент: медведь - аю

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба чередуется с бегом в разные стороны (врассыпную). По сигналу идти в колонне no одному за воспи­тателем.

1.Общеравивающие упражнения (со снежками):

1. И. п.: стоя, руки опустить. Поднимать прямые руки в сто­роны, вверх, опустить руки. Повторить 3 – 4 раза.

2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты на груди. Выпря­мить руки, показать снежки воспитателю, смотреть вперед, руки прижать к плечам. Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль, туловища Поднять, одновременно руки и ноги, коснуться снежками стоп; вернуться в исходное положение: Если дети хорошо выполняют упражне­ние, то можно предложить им коснуться снежками стоп, отвес­ти прямые руки за голову, а потом опустить ноги. Повторить 3-4 раза.

4. И. п.: Подскоки на месте. Снежки держать в обеих руках. Спо­койная ходьба. Положить снежки

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе в разных направлениях «Гуляем по лесу»

2. Прыжки с продвижением вперед «Зайки прыгают»

3. Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20 см «Мишка взбирается на дерево».

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

П/и: «У медведя во бору»

Прощаются с мишкой. Делают дыхательную гимнастику.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее